ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.11.2011

Как растет аудитория электронных журналов

 

http://www.reklamaster.com/get_image/id/14118Люди, читающие журналы в электронном виде, составляют 11% от общей аудитории журналов. Это показал опрос GfK MRI, целью которого было изучить аудитории как печатных, так и электронных версий журналов.
 

С марта по октябрь 2011 года общая аудитория журналов насчитывала 1,6 миллиардов человек. 11% из них предпочитали читать прессу с помощью ноутбуков, планшетов, смартфонов и вообще не были заинтересованы в бумажных изданиях.

«Мы впервые провели исследование, изучающее читателей журналов буквально со всех сторон, - говорит Джулиан Бэйм, исполнительный вице-президент и старший научный сотрудник GfK MRI. - И теперь мы можем провести сравнительный анализ предпочтений читающей публики. Это поможет нам выявить перспективы электронных изданий».

Портрет человека, увлекающегося «электронным чтением», свидетельствует о том, что он молод, хорошо образован и состоятелен. Из 11% опрошенных, отдающих предпочтение электронным носителям информации, 63% - мужчины.

Опросы GfK MRI ставят перед собой единственную цель: как можно более основательно изучить американских потребителей - кем они являются, что покупают, как они думают и как можно вступить с ними в контакт.

Основанная в 1979 году компания является лидером на рынке исследований читательской аудитории, составлении всевозможных рейтингов и проведении мультимедийных опросов. Также GfK MRI лучше многих других анализирует особенности поведения и мотивацию потребителей.

За время работы компания опросила 26 тысяч взрослых американцев о том и провела исследования свыше 6 тысяч продуктов по 550 категориям.

 

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: adindex.ru

 

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!