ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.11.2011

Горелый дизайн

Мы привыкли говорить о возрождении в зеленых тонах, а австралийцы не боятся сказать правду: сначала надо, чтобы все умерли.

Bush Fire Wine - вино с запахом земли и дыма (благодаря специальной выдержке в дубовых бочках). Марка производится в Западной Австралии и посвящена природному циклу горения и восстановления австралийских ландшафтов после многочисленных лесных пожаров в нынешнем году.

Дизайнер - австралийский графдизайнер Ben Dalrymple (рекомендуем зайти на его сайт http://www.bendalrymple.com/27200/selected-projects) нарисовал логотип углем, получился не на готизм с его культом смерти, а на даосизм с его культом трансформаций. Здорово получилось!

Сразу мысль: а прошла бы у нас водка «Чернобыль»  или вино «Саяно-Шушенское»? Нет, вряд ли,  ибо у нас причина катаклизмов - не природа, а власть. Вот и пьем «Столичную», или еще какую, но непременно статусную жидкость.




Источник: Advertology.Ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!