ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.11.2011

У производителей одежды хорошие перспективы в России – исследование McKinsey

У производителей одежды хорошие перспективы в России – исследование McKinsey
Согласно результатам исследования международной консалтинговой компании McKinsey, владельцы брендов в модной индустрии одежды считают, что на сложном российском рынке можно добиться хороших показателей

Агентство заявляет, что продажи в этом секторе составят порядка 50 млрд долларов к концу 2011 года, и будут увеличиваться на 8% ежегодно вплоть до 2015 года. Россияне тратят на приобретение предметов одежды около 3,1% своего дохода, что значительно превышает аналогичные траты потребителей США, Китая, Германии, Польши и Венгрии.

Отмечена еще одна положительная тенденция. При ежегодном росте доходов населения на 7%, их желание «потреблять» только усиливается. «Почти половина всех покупателей хочет видеть в местах шоппинга только одежду премиум-класса, даже если они не могут позволить себе ее купить», - также добавили в McKinsey.

Менее приятным фактом для зарубежной индустрии одежды является нехватка торговых площадей. В России на 100 000 человек приходится всего лишь 3 500 квадратных метров площадей, на которых продается одежда. Это половина территории, предоставленной для аналогичных целей в Бразилии и всего 10% от «одежных» торговых площадей США.

Но нет худа без добра – значит, есть куда развиваться. Именно это побудило сеть магазинов одежды Uniqlo выйти на российский рынок в 2010 году, после того, как в 2009 году это сделал бренд Gap.

В 2010 году крупнейшая российская сеть магазинов одежды увеличилась на 133 точки продажи и составила 560 магазинов в то время, как количество иностранных торговых точек увеличилось на 14 и составило 153.

Более того, за все время доход лидирующей десятки ритейлеров вырос со скромных 7% до 15%. А из топ-20 на российском рынке одежды только три компании сократили свои инвестиции.
«В целом, российский рынок одежды – это большая открытая гонка с большим количеством участников, сражающихся за лидирующие позиции», - также отмечают в McKinsey.

В настоящее время традиционные открытые вещевые рынки производят около 45% от всех продаж одежды, на закрытые площади приходится 26%. Брендовые торговые сети надеются на 15% ежегодный рост закрытых торговых площадей.

Что касается продаж одежды в интернете, в среднем россиянин тратит в этом секторе 6 долларов в год, что в сумме составляет около миллиарда долларов. Но инвесторы надеются на существенный рост к 2015 году, который приведет к тому, что эта цифра достигнет 9 миллиардов. В данный момент почти четверть продаваемой одежды на российском рынке продается через интернет.

В целом же, 52% российских пользователей сети отдают предпочтение оффлайн покупкам, 12% монобрендовым сайтам и 4% покупают одежду через социальные сети.

 
 
Автор: Перевод Алексея Смирнова

Источник: AdIndex.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!