ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.12.2011

Терминал для опросов

Процедуру заполнения анкеты респондентом можно автоматизировать

Терминалы теперь можно использовать не только для платежей, но и для опросов. Во всяком случае, опытный образец устройства под названием «Бивизор» уже сделан. Стоимость разработки его автор - Данил Краснов – не сообщает, но рассчитывает выйти на самоокупаемость уже в течение года. Изобретатель – не новичок в бизнесе. До 2011 года Краснов руководил компанией "Торговый холдинг "Сибирский гигант", а ранее был директором по операциям центрального офиса "Мосмарта".    

Бивизор представляет собой плоский сенсорный экран, установленный в доступном месте, например, на выходе из помещения или в месте ожидания. Подобного рода опросы покупателей или клиентов, по мнению Краснова, могут быть полезными розничным магазинам, транспортным,  и страховым компаниям, банкам и т.п. Впрочем, можно таким же образом в любой компании могут  опрашивать и собственных сотрудников, ведь сохранить конфиденциальность ответов несложно: респондент волен не называть ее, а записывать – некому.
Действия респондента при работе с Бивизором не сложнее взаимодействия с платежным терминалом. Вопросы анкеты выводятся на экран устройства, ответ фиксируется при нажатии на находящиеся там же кнопки. Для управления анкетами, приема и обработки ответов присутствие специалистов не требуется, связь с устройством осуществляется через Интернет.
Подобного рода устройства не новость. Например, они широко использовались зарубежом еще 10 лет назад для опросов посетителей промышленных выставок. Понятно, что использование сенсорного экрана новинокой тоже не назовешь. А вот возможность программирования анкеты позволяет использовать сложную логику и включать в нее интерактивные элементы, точно так же, как это делается сегодня в онлайн-опросах.
Правда, насколько удастся снизить реальную себестоимость опросов пока сказать трудно. Работа с любым новым устройством требует инструктажа, так что сделать опрос совсем «беспилотным» удастся не всегда. Также в случае использования сложных анкет могут потребоваться корректировки методик опроса, а, значит, и дополнительные установочные исследования. 

 

Источник: Research&Trends



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!