ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.12.2011

В чьем сердце больше диджитал живет? Маркетологи vs пиарщики

В чьем сердце живет диджитал? Маркетологов, пиарщиков, диджитал-специалистов или даже IT-специалистов?

Booz & Co и Buddy Media провели исследование, в котором проанализировали состояние коммуникационных активностей в социальных медиа и нашли несколько ярких инсайтов.

 

Среди наиболее любопытных открытий то, что социальные медиа находятся почти полностью во власти маркетологов. Менее половины компаний (48%) считают это вотчиной PR-отделов. Налицо парадокс, так как почти все компании используют соцмедиа и в рекламных целях (реклама и промо96%), и в PR (88%). Причем 90% используют соцплощадки для построения бренда, 89% - для интерактивного взаимодействия, 88% - для создания слухов.

 

 

 

 

 

 

Компании предсказуемо для своей социальной активности в качестве платформы используют преимущественно Facebook, Twitter и Youtube.

 

 

 

 

 

 

Среди факторов успеха так называемые «мягкие факторы» существенно потеснили «жесткие». Так, первые места заняли «способность к адаптации и быстрота реакции», «один хозяин, четко обозначенный ответственный сотрудник», «понятная поддержка от высшего руководства», «образование касательно того, что можно достичь посредством соцмедиа», «культура экспериментаторства» и другие. Список из 12 факторов замыкают «четко определенный бюджет, не смешиваемый с другими digital-активностями» и «наличие отдельного руководителя для всех социальных активностей компании».

 

 

Как отметили 43% респондентов, в планы их генеральных директоров не входит работа с соцмедиа. Хотя 40% убеждены, что это вопрос высшего стратегического порядка.

 

 

 

 

 

 

Утешительно, что около 60% респондентов признались, что намерены нанять штатного SMM-специалиста.

 

 

(В Украине это преимущественно очень молодые специалисты, которые получают работу в компаниях и диджитал-агентствах, обладая минимальными знаниями и навыками не столько в маркетинге или PR, сколько в социальных медиа).

 

 

 

 

 

 

Еще одна любопытная деталь. На работу принимают в основном исполнителей, создателей контента. Лишь 36% опрошенных взяли на работу стратега/аналитика, но 43% планируют это сделать в ближайшем будущем. Ведь создавать контент в социальных сетях, не имея стратегического плана, сродни безумству.

 

 

48% готовы пойти на аутсорсинг. Как отметил журналист одного из западных изданий, «надеюсь, эти 48% достаточно умны, чтобы нанять аналитика и стратега «от цифры» для социальных медиа кампаний».

 

 

Утешительно для адептов соцмедиа то, что почти все опрошенные компании – а таких 95% – увеличат бюджеты на социальную активность.

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: www.companion.ua



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!