ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.12.2011

Сервис доставки на дом наиболее поощряет лояльность к бренду

Компании, предлагающие сервис доставки на дом, имеют наибольшие шансы повысить лояльность клиентов, сообщает последнее глобальное исследование.

Исследование, проведенное консультационной компанией Pitney Bowes обнаружило, что интернет-пользователи меньше заботятся о функциональных удобствах сайта компании и возможности общаться с ней на брендированных интернет-площадках или в социальных медиа - они более заинтересованы в преимуществах, которые компания предоставляет им в реальном мире.

Опрос 5000 глобальных потребителей обнаружил, что их больше привлекают компании, предлагающие сервис с доставкой на дом - 61% опрошенных отметили, что эта услуга будет стимулировать их лояльность компании и способствовать увеличению расходов на ее продукты, сообщает MarketingMag.

58% респондентов также предпочитают бренды, которые предоставляют потребителям различные каналы для связи с ними, а 54% заявили, что возможность выбирать способ связи и частоту взаимодействия с компанией улучшает их отношение к ней.

51% потребителей также сказали, что будут чувствовать большую лояльность по отношению к бизнесу, если смогут участвовать в обсуждении ассортимента товаров и услуг, которые он предоставляет.

 

Источник: imarketolog.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!