ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.12.2011

NOKs 1.1 – новое программное решение для тех, кто строит бренды и создает имидж компаний

Изучение всего многообразия действий, которые лежат в основе маркетинговой стратегии компании,  – задача, на решение которой направлен програмный инструмент NOKs 1.1 исследовательской компании NOKs fishes. Разработчики on-line платформы предусмотрели, во-первых,  объединение в ее пределах текстового и рекламного контента;  2.1; во-вторых, предоставление статистического, качественного и стомостного анализ контента (текстового и рекламного).


Представляя рынку новую on-line платформу, управляющий партнер компании NOKs fishes Олег Кононенко делает акцент на объединии в его рамках данных, характеризующих действия PR- и маркетинг-специалистов по реализации имиджевой, брендинговой и маркетинговых стратегий. «Такая конвергенция и данных, и анализирующих их модулей в единой on-line платформе предоставит всем участникам маркетингового процесса еще одну возможность как более внимательно изучать действия друг друга в вопросах работы над имиджем компании, ТМ, бренда, так и более оперативно вносить коррективы в работу всей команды, если действия отдельных ее подразделей отклонились от утвержденного компанией маркетингового и имиджевого мейнстрима», –  отмечает Олег Кононенко.

Функционал Media NOKs 1.1 позволяет через web-интерфейс:
·    видеть в динамике объемную картину PR- и маркетинговой стратегии компании, ТМ;
·    оперативно получать отчеты о статистике, качестве и вероятной стоимости PR-резонанса;
·    оперативно получать отчеты о статистике, контенте и вероятной стоимости рекламных кампаний;
·    существенно оптимизировать работу пользователей, благодаря гибкой системе фильтрации текстового и рекламного контена, индивидуальным настройкам, возможности получать отчеты в виде Word, Excel и PDF файлов и доступу к визуализации рекламных прявлений.

Кроме того, способность NOKs 1.1 предоставлять клиенту неограченное количество пользовательских профилей может способствовать консолидации  аналитических усилий той части компании, которая разрабатывает, реализует имиджевую стратегию и изучает корреляцию маркетинг- и PR-действий, предпринимаемых в ее рамках.  


«Наш банк уже пользуется такой разработакой компании NOKs fishes», – отмечает руководитель управления связей с общественностью ВТБ Банк (Украина) Наталья Бондаренко. Акцент один из топ-менеджеров банка делает на графической визуализации качественных характеристиках медиарезонанса, методика рассчета которых позволяет оценить (с помощью индикативных характеристик) лояльность СМИ к нашим и конкурентным информационным поводам, насыщенность нашего резонанса и резонанса конкурентов информационными поводами, а также вероятность воздействия наших и конкурентных информационных поводов на аудиторию медиа. «Добавление в on-line платформу модуля, анализирующего рекламные проявления банка, должно, очевидно, расширить наши возможности в сфере анализа совпадения усилий всех подразделений банка на продвижении актуальных для нас сегментов маркетинговой стратегии банка», – предполагает руководитель управления связей с общественностью ВТБ Банк (Украина).

 

Источник: reklamaster.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!