В Red Pepper придумали лягушкомаркетинг!
Летом екатеринбургское агентство Red Pepper придумало для французского ресторана Vatel необычную акцию, и решило сразу несколько проблем не только ресторана, но и французской кухни в целом.
Креативщики развенчали миф о несовершенстве французской кухни, обеспечили прибытие 100% приглашенных на мероприятие гостей и вовлекли в процесс журналистов, получив освещение акции в большинстве СМИ города.
Тиражируемый символ французской кухни - лягушки. Именно их Red Pepper использовало для привлечения внимания.
Живые лягушки стали приглашениями! Их поместили в брендированные кейсы и доставили «лично в руки» клиентам ресторана и журналистам.
Лягушек предложили обменять на полноценный ужин в ресторане Vatel. Естественно, никто из приглашенных от такой возможности не отказался, а журналисты сообщили об этом событии всему городу.
Agency: Red Pepper
Creative director: Данил Голованов
Managing /account director: Кирилл Сапожников
Client: ресторан Vatel
Production: Евгений Харченко, Ирина Коротич
Producers: Данил Голованов, Никита Харисов, Кирилл Сапожников
Источник: Агентство Red Pepper