ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.12.2011

Итоги мастер-класса "Как избежать ошибок в PR"

О возможных промахах в своей работе могут свободно разговаривать только уверенные в себе профессионалы, нацеленные на развитие и достижение бизнес-целей.

Именно такие люди - руководители и специалисты в области PR - собрались 1 декабря в Арт-Тренинг-Центре N-Prospect на мастер-класс «Как избежать ошибок в PR».

В течение почти двух часов 27 участников интерактивного мероприятия получили возможность услышать выступления 4-х экспертов, каждый из которых поделился своими секретами.

Организатор и ведущая мастер-класса Наталья Пенкина, тренер и консультант по продвижению, коммуникациям и брендингу, обратила внимание участников на две основные области, где могут быть совершены ошибки, критичные для успеха PR-проекта: это планирование и реализация. На примере реальных кейсов Наталья показала важность детального подхода к любой PR-задаче.

Дарья Аверкиева, консультант по маркетингу и PR, рассказала о мероприятиях, как о недорогом инструменте продвижения компаний. На основе своего опыта Дарья продемонстрировала, что даже с минимальным бюджетом можно организовать яркое, запоминающееся событие.

Эстафету принял Александр Елизаров - генеральный директор РА "МИР" и независимый консультант. Выступление Александра было посвящено антикризисному PRу: как предусмотреть непростые ситуации и какие действия может предпринять PR-подразделение для нивелирования негатива. Наглядности рекомендациям Александра прибавили живые примеры из практики средних и крупных компаний.

Вечер завершился презентацией Натальи Буяр, PR-директора рекламного интернет-агентства «Волекс», в ходе которого участники получили представление о возможностях малобюджетного продвижения и решения задач компаний с помощью глобальной сети. Особенности интернет-PRа Наталья продемонстрировала на ряде актуальных примеров из опыта агентства.

Мастер-класс закончился сессией вопросов и ответов, дискуссия продолжилась и за рамками мероприятия.

 

Источник: Пресс-служба семинара



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!