Итоги мастер-класса "Как избежать ошибок в PR"
О возможных промахах в своей работе могут свободно разговаривать только уверенные в себе профессионалы, нацеленные на развитие и достижение бизнес-целей.
Именно такие люди - руководители и специалисты в области PR - собрались 1 декабря в Арт-Тренинг-Центре N-Prospect на мастер-класс «Как избежать ошибок в PR».
В течение почти двух часов 27 участников интерактивного мероприятия получили возможность услышать выступления 4-х экспертов, каждый из которых поделился своими секретами.
Организатор и ведущая мастер-класса Наталья Пенкина, тренер и консультант по продвижению, коммуникациям и брендингу, обратила внимание участников на две основные области, где могут быть совершены ошибки, критичные для успеха PR-проекта: это планирование и реализация. На примере реальных кейсов Наталья показала важность детального подхода к любой PR-задаче.
Дарья Аверкиева, консультант по маркетингу и PR, рассказала о мероприятиях, как о недорогом инструменте продвижения компаний. На основе своего опыта Дарья продемонстрировала, что даже с минимальным бюджетом можно организовать яркое, запоминающееся событие.
Эстафету принял Александр Елизаров - генеральный директор РА "МИР" и независимый консультант. Выступление Александра было посвящено антикризисному PRу: как предусмотреть непростые ситуации и какие действия может предпринять PR-подразделение для нивелирования негатива. Наглядности рекомендациям Александра прибавили живые примеры из практики средних и крупных компаний.
Вечер завершился презентацией Натальи Буяр, PR-директора рекламного интернет-агентства «Волекс», в ходе которого участники получили представление о возможностях малобюджетного продвижения и решения задач компаний с помощью глобальной сети. Особенности интернет-PRа Наталья продемонстрировала на ряде актуальных примеров из опыта агентства.
Мастер-класс закончился сессией вопросов и ответов, дискуссия продолжилась и за рамками мероприятия.
Источник: Пресс-служба семинара