Кофе Velocita упаковали в посылку
«Velocita - это кофе, прошедший обжарку на месте выращивания и моментально доставленный на магазинные полки». Так позиционируют бренд дизайнеры австралийского агентства Voice Design.
Velocita переводится с итальянского как скорость. В агентстве было решено обыграть это сделав упаковку в виде посылки курьерской экспресс-доставки. Чтобы подчеркнуть свежесть кофе, на коробку нанесены печати с датой обжарки и сроком годности. Упаковка запечатана желтым скотчем «экспресс-доставка».
Первоначальный дизайн предполагал использование почтовых этикеток, наклеенных на картонную коробку. Однако возникли трудности с массовым производством такой упаковки, и было решено наносить печать прямо на коробку. Белая вставка в виде почтовой наклейки послужила базой для основной информации.
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead: "Отличный цельный бренд для компании по продаже велозапчастей почтой. Для всех остальных (даже для продаж типа «Кофе почтой») в этом бренде кофе не хватает самого кофе".
Источник: unipack.ru