ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.12.2011

Кофе Velocita упаковали в посылку

«Velocita - это кофе, прошедший обжарку на месте выращивания и моментально доставленный на магазинные полки». Так позиционируют бренд дизайнеры австралийского агентства Voice Design.

Velocita переводится с итальянского как скорость. В агентстве было решено обыграть это сделав упаковку в виде посылки курьерской экспресс-доставки. Чтобы подчеркнуть свежесть кофе, на коробку нанесены печати с датой обжарки и сроком годности. Упаковка запечатана желтым скотчем «экспресс-доставка».

Первоначальный дизайн предполагал использование почтовых этикеток, наклеенных на картонную коробку. Однако возникли трудности с массовым производством такой упаковки, и было решено наносить печать прямо на коробку. Белая вставка в виде почтовой наклейки послужила базой для основной информации.

Упаковка кофе

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead: "Отличный цельный бренд для компании по продаже велозапчастей почтой. Для всех остальных (даже для продаж типа «Кофе почтой») в этом бренде кофе не хватает самого кофе".

 

Источник: unipack.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!