ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.12.2011

Новая дымовская игрушка

Гендиректор и совладелец компании "Дымов", производителя премиальных колбас, Егор Дуда будет выпускать косметику под брендом Avive.

Этот бизнес, считает он, намного интереснее мясопереработки: его рентабельность более чем в два раза выше.

Егор Дуда, которому принадлежит 9% компании "Дымов" (еще 76% - у его брата Вадима Дымова), учредил ООО "Лаборатории Авив" вместе с двумя партнерами, рассказал "Ъ" сам предприниматель. Один из них - Игорь Барингольц, владелец компании Wall Green, консультирующей сельскохозяйственные предприятия. Имя третьего учредителя не раскрывается. По данным "СПАРК-Интерфакс", по 50% ООО принадлежит господам Дымову и Барингольцу. 

Компания разработала и произвела в Израиле средства для ухода за лицом под брендом Avive в средневысоком ценовом сегменте - 1,5-1,7 тыс. руб. за штуку. Пробную партию продали в России в августе-сентябре, уточнил господин Дуда. По его словам, вложения в проект составили около 30 млн руб. 

Егор Дуда рассказывает, что косметический бизнес всегда был ему интересен, а увидев, какие в этой отрасли наценки, он поразился. Рентабельность в производстве косметики намного выше, чем в мясопереработке, отмечает старший аналитик ИФК "Метрополь" Татьяна Бобровская. Так, рентабельность по EBITDA концерна "Калина" в первом полугодии 2011 года составила 14,6%, аналогичный показатель "Черкизово" за девять месяцев 2011 года в сегменте мясопереработки - 6%. 

"Зато условия торговых сетей для поставщиков непродовольственных товаров более жесткие - отсрочки платежей могут составлять до полугода вместо наших полутора месяцев",- поделился Егор Дуда. Из-за этого свою продукцию ООО "Лаборатории Авив" не будет реализовывать через парфюмерно-косметические сети. Пока для продажи планируется установить несколько стендов в
торговых центрах Москвы, а затем возможны контракты с аптеками, рассказал бизнесмен. 

Сейчас больше всего косметики в России реализуется через так называемые прямые продажи (один из видов розничной торговли, когда реализация товаров происходит после индивидуальной или групповой презентации) - 30,4% по итогам 2010 года (исследование ассоциации "Старая крепость" и РБК). На долю специализированной розницы приходится 26,3% парфюмерно-косметического рынка, а на аптеки - 6,7%. Но аптечный сегмент будет одним из самых растущих, отмечает член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. 

По данным Euromonitor, лидерами в сегменте средств для ухода за лицом в России в 2010 году были компании L'Oreal (12,2%), Avon (8,1%) и "Калина" (8,1%). Эти средства, по подсчетам аналитиков, занимают 15% всего рынка парфюмерии и косметики в России, то есть их продажи в 2010 году составили примерно 57 млрд руб. (+0,8% к 2009 году). 

 

Источник: КоммерсантЪ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!