Heineken заключил договор о сотрудничестве с Facebook
Heineken будет рекламироваться с помощью Facebook, и для глобального продвижения своих брендов во всем мире компания заключила договор о сотрудничестве c Facebook, которое начнется с 1 января 2012 года, сумма сделки не разглашается.
Facebook предоставит в распоряжение Heineken глобальную маркетинговую платформу с многомиллионной армией пользователей, доступ к своим новейшим продуктам и собственные глубокие знания о построении долговременных взаимоотношений между брендами и их аудиторией.
Как сообщается в пресс-релизе компании, у бренда Heineken в Facebook более 4,6 млн поклонников. Как отметил коммерческий директор компании Алексис Насард, «Партнерство с Facebook — важный шаг в развитии нашей стратегии коммуникации и в поисках новаторских способов общения и установки связей между нашими брендами и потребителями в электронной среде. И поскольку наши потребители проводят все больше времени в виртуальном пространстве и социальных медиа, важно, чтобы наши бренды активизировались в этой среде».