ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.12.2011

"Альфа-Шоу 4D" признано рекламным событием года

Альфа-Банк стал лауреатом Национальной премии event-индустрии «Событие» среди организаторов и создателей наиболее значимых событий 2011 года.

Грандиозное «Альфа-Шоу 4D», организованное Альфа-Банком 4 сентября 2011 года в Москве, победило в номинации «Рекламное мероприятие года» и получило Гранд-премию «Событие года» среди всех номинаций.

Альфа-Банк организовал 4D-шоу ко Дню города Москвы и в честь своего 20-летнего юбилея. Площадь самой большой видеопроекции в мире, собравшей на Воробьевых Горах 800 тысяч зрителей, составила 25 500 квадратных метров. Миллионы ватт звука и килограммов оборудования, передовые технологии и невероятные спецэффекты, а также знаменитая на весь мир команда создателей сделали это шоу одним из самых ярких событий года.

Торжественная церемония вручения Национальной премии «Событие» состоялась 7 декабря 2011 года. Награды присуждались в 15 номинациях лучшим мероприятиям, проведенным в период с 1 ноября 2010 по 1 ноября 2011 года.

Конкурс состоял из двух этапов. Экспертный совет, в состав которого вошли известные журналисты и представители рекламной индустрии, сформировал шорт-лист из лучших мероприятий, после чего было запущено онлайн-голосование на сайте премии eventpremia.ru, которое и решило судьбу номинантов. Обладателя Гранд-премии из числа победителей в номинациях определил экспертный совет.

«Мы рады, что и жюри, и все проголосовавшие по достоинству оценили «Альфа-Шоу 4D». Действительно, события такого масштаба ни в России, ни в мире еще не было. Получение премии «Событие» очень приятный момент для нас - до сих пор в России не существовало премии, которая бы целенаправленно вручалась именно за создание мероприятий. А это всегда огромный труд, и мы рады, что он был оценен. Еще раз спасибо каждому из 800 тысяч клиентов, настоящих и будущих, которые были в сентябре на нашем Альфа-Шоу», - сказал Виктор Шкипин, Директор по маркетингу Альфа-Банка.

 

Источник: Пресс-служба ОАО "Альфа-Банк"



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!