ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.12.2011

Новый облик Bonaqua

В условиях экономической нестабильности и грядущей второй волны глобальной рецессии, для крупных производителей все острее становится вопрос борьбы за покупателей. Одним из основных методов данной борьбы является постоянный ребрендинг. Компания Coca-Cola начала реструктуризацию своего портфеля с Bonaqua.

Новый дизайн бутылок уже могут оценить жители России. На данный момент редизайн не сопровождается рекламной кампанией: ее планирование руководство компании отложило до лета следующего года.
 

По словам пресс-секретаря Coca-Cola Владимира Кравцова целевая аудитория Bonaqua довольно широка. Портрет целевого потребителя выглядит следующим образом: люди от 20 до 40 лет, жители крупных городов, ведущие активный образ жизни. Ребрендинг Bonaqua направлен на омоложение целевой аудитории, кроме того измененный логотип и цвета упаковки помогут ее идентификации среди линейки аналогичных товаров конкурентов. Разработкой нового дизайна занималось брендинговое агентство Brandit.

Как отмечают специалисты, новый образ отличается современностью и дружелюбностью к потребителю, и для такой консервативной компании, какой является Coca-Cola, весьма новаторским. В то же время визуальная концепция нового бренда не раскрыта до конца и можно говорить о некоем переходном варианте, так как форма бутылки не отличается от той, которая использовалась раньше.

Принесет ли новый дизайн ожидаемые плоды, покажет время...

 

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!