Новый облик Bonaqua
В условиях экономической нестабильности и грядущей второй волны глобальной рецессии, для крупных производителей все острее становится вопрос борьбы за покупателей. Одним из основных методов данной борьбы является постоянный ребрендинг. Компания Coca-Cola начала реструктуризацию своего портфеля с Bonaqua.
Новый дизайн бутылок уже могут оценить жители России. На данный момент редизайн не сопровождается рекламной кампанией: ее планирование руководство компании отложило до лета следующего года.
По словам пресс-секретаря Coca-Cola Владимира Кравцова целевая аудитория Bonaqua довольно широка. Портрет целевого потребителя выглядит следующим образом: люди от 20 до 40 лет, жители крупных городов, ведущие активный образ жизни. Ребрендинг Bonaqua направлен на омоложение целевой аудитории, кроме того измененный логотип и цвета упаковки помогут ее идентификации среди линейки аналогичных товаров конкурентов. Разработкой нового дизайна занималось брендинговое агентство Brandit.
Как отмечают специалисты, новый образ отличается современностью и дружелюбностью к потребителю, и для такой консервативной компании, какой является Coca-Cola, весьма новаторским. В то же время визуальная концепция нового бренда не раскрыта до конца и можно говорить о некоем переходном варианте, так как форма бутылки не отличается от той, которая использовалась раньше.
Принесет ли новый дизайн ожидаемые плоды, покажет время...