ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.12.2011

Вслед за Facebook, страницы для брендов открывает Twitter

Бренды получат больше функциональных возможностей в сервисе микроблогов. Запуская в рамках более масштабного редизайна своей платформы специализированные страницы брендов, Twitter рассчитывает укрепить свои отношения с рекламодателями.

Ранее о страницах брендов в Twitter не было слышно практически ничего - особенно по сравнению с шумихой вокруг брендированных страниц Google+ , которые были запущены в прошлом месяце. Тем не менее, директор по управлению доходами Twitter Адам Бэйн (Adam Bain) говорит, что провел большую часть прошлого года, встречаясь с директорами по маркетингу различных компаний, и вопрос о создании страниц для брендов всплывал в разговорах постоянно и неуклонно.

У брендированных страниц есть два основных элемента - и оба бесплатны. Брендам отведено большее пространство в верхней части страницы для размещения изображений, которые могут быть использованы для того, чтобы сделать логотип и слоган более заметными, чем при стандартном оформлении, когда брендированные элементы дизайна страницы нередко частично перекрываются лентой твитов. Бренды также смогут иметь постоянный верхний твит с функцией авторасширения, который  будет автоматически показывать вложенную фотографию или видео с Flickr, YouTube или из других источников без необходимости каких-либо действий со стороны пользователя.

Вдобавок к этому, будут выделены ответы и упоминания брендов с «@». Это, по словам г-на Бэйна, важно для компаний, у которых ключевым механизмом является служба по работе с клиентами. Таких, например, как один из партнеров по запуску брендированных страниц лоукост JetBlue, который часто отвечает на вопросы пользователей и хотел бы, чтобы его сообщения не тонули в общем потоке.

«В твите всего 140 символов, - говорит г-н Бэйн. - Страница бренда - это приглашение узнать о нем больше. Если же потребители захотят познакомиться с брендом поближе, потратить на это больше своего времени или же начать активно и вовлеченно с ним взаимодействовать, мы думаем, они перейдут на сайт бренда».

Twitter запускает брендированные страницы в партнерстве с 21 компанией: American Express, Best Buy, Bing, Chevrolet, Coca-Cola, Dell ,Disney, General Electric, Hewlett-Packard, Intel, JetBlue, Kia,McDonald's, Nike , PepsiCo, Staples, Verizon Communications Wireless, NYSE Euronext, Heineken, Subway и Paramount Pictures (в частности, для поддержки релиза «Миссия невыполнима - Протокол Фантом». Кроме того, в число партнеров по запуску входит несколько благотворительных организаций, а также физические лица, чьи названия и имена не раскрываются.

Г-н Бэйн говорит, что все компании, причастные к запуску, являются стратегическими партнерами и рекламодателями, которые поддерживают тесный диалог с Twitter.

Для студий Paramount и Disney (которая, к примеру, продвигает в верхнем твите мультфильм «Храбрая сердцем»), а также других игроков индустрии развлечений сфера применения новых возможностей очевидна. Тем не менее, на первых порах бренды подходят к этому по-разному. Pepsi, к примеру, использует функционал брендированных страниц для отдельных своих продуктов - Pepsi и Diet Pepsi. А компания General Electric специально к запуску брендированных страниц разработала видеоконтент, который призван помочь потребителям понять, чем занимается компания, и рассказывает об этом человеческим языком. Г-н Бэйн назвал эту компанию очень прогрессивной, отметив, что в 2012 году она будет более активно использовать промотвиты и промотренды для привлечения пользователей на сайт бренда.

«Вопрос для каждой из этих компаний заключается в том, какого рода интересный, захватывающий, провокационный контент они могли бы представить вниманию широкой аудитории, чтобы поддерживать высокий уровень вовлеченности», - говорит г-н Бэйн, добавляя, что бренды из группы запуска и раньше активно распространяли контент вTwitter, однако искали способы выделить его из общей массы.

Для Twitter запуск брендированных страниц может стать своего рода вызовом гегемонии Facebook в роли вторичного онлайнового представительства брендов после их собственных сайтов. Кроме того, более тесная взаимосвязь органичного и оплаченного котнента - еще один способ убедить крупных рекламодателей тратить на рекламу в Twitter больше. Если брендированные страницы с более богатыми и разнообразным контентом станут заманчивыми для пользователей, то вырастет интерес и к рекламным продуктам Twitter, как к средству перенаправления людей на эти страницы.

Согласно прогнозам eMarketer, в 2011 году совокупный доход Twitter от рекламы составит 139,5 миллионов долларов, а в 2013 году он должен приблизиться к 400 миллионам. Сайт микроблогов запустил свою рекламную платформу в апреле 2010 в партнерстве с шестью рекламодателями, подписавшими договор на использование промотвитов.

Страницы брендов откроются и для мобильных клиентов Twitter, но это произойдет чуть позже. 

 

Источник: branded.ru

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!