Вслед за Facebook, страницы для брендов открывает Twitter
Бренды получат больше функциональных возможностей в сервисе микроблогов. Запуская в рамках более масштабного редизайна своей платформы специализированные страницы брендов, Twitter рассчитывает укрепить свои отношения с рекламодателями.
Ранее о страницах брендов в Twitter не было слышно практически ничего - особенно по сравнению с шумихой вокруг брендированных страниц Google+ , которые были запущены в прошлом месяце. Тем не менее, директор по управлению доходами Twitter Адам Бэйн (Adam Bain) говорит, что провел большую часть прошлого года, встречаясь с директорами по маркетингу различных компаний, и вопрос о создании страниц для брендов всплывал в разговорах постоянно и неуклонно.
У брендированных страниц есть два основных элемента - и оба бесплатны. Брендам отведено большее пространство в верхней части страницы для размещения изображений, которые могут быть использованы для того, чтобы сделать логотип и слоган более заметными, чем при стандартном оформлении, когда брендированные элементы дизайна страницы нередко частично перекрываются лентой твитов. Бренды также смогут иметь постоянный верхний твит с функцией авторасширения, который будет автоматически показывать вложенную фотографию или видео с Flickr, YouTube или из других источников без необходимости каких-либо действий со стороны пользователя.
Вдобавок к этому, будут выделены ответы и упоминания брендов с «@». Это, по словам г-на Бэйна, важно для компаний, у которых ключевым механизмом является служба по работе с клиентами. Таких, например, как один из партнеров по запуску брендированных страниц лоукост JetBlue, который часто отвечает на вопросы пользователей и хотел бы, чтобы его сообщения не тонули в общем потоке.
«В твите всего 140 символов, - говорит г-н Бэйн. - Страница бренда - это приглашение узнать о нем больше. Если же потребители захотят познакомиться с брендом поближе, потратить на это больше своего времени или же начать активно и вовлеченно с ним взаимодействовать, мы думаем, они перейдут на сайт бренда».
Twitter запускает брендированные страницы в партнерстве с 21 компанией: American Express, Best Buy, Bing, Chevrolet, Coca-Cola, Dell ,Disney, General Electric, Hewlett-Packard, Intel, JetBlue, Kia,McDonald's, Nike , PepsiCo, Staples, Verizon Communications Wireless, NYSE Euronext, Heineken, Subway и Paramount Pictures (в частности, для поддержки релиза «Миссия невыполнима - Протокол Фантом». Кроме того, в число партнеров по запуску входит несколько благотворительных организаций, а также физические лица, чьи названия и имена не раскрываются.
Г-н Бэйн говорит, что все компании, причастные к запуску, являются стратегическими партнерами и рекламодателями, которые поддерживают тесный диалог с Twitter.
Для студий Paramount и Disney (которая, к примеру, продвигает в верхнем твите мультфильм «Храбрая сердцем»), а также других игроков индустрии развлечений сфера применения новых возможностей очевидна. Тем не менее, на первых порах бренды подходят к этому по-разному. Pepsi, к примеру, использует функционал брендированных страниц для отдельных своих продуктов - Pepsi и Diet Pepsi. А компания General Electric специально к запуску брендированных страниц разработала видеоконтент, который призван помочь потребителям понять, чем занимается компания, и рассказывает об этом человеческим языком. Г-н Бэйн назвал эту компанию очень прогрессивной, отметив, что в 2012 году она будет более активно использовать промотвиты и промотренды для привлечения пользователей на сайт бренда.
«Вопрос для каждой из этих компаний заключается в том, какого рода интересный, захватывающий, провокационный контент они могли бы представить вниманию широкой аудитории, чтобы поддерживать высокий уровень вовлеченности», - говорит г-н Бэйн, добавляя, что бренды из группы запуска и раньше активно распространяли контент вTwitter, однако искали способы выделить его из общей массы.
Для Twitter запуск брендированных страниц может стать своего рода вызовом гегемонии Facebook в роли вторичного онлайнового представительства брендов после их собственных сайтов. Кроме того, более тесная взаимосвязь органичного и оплаченного котнента - еще один способ убедить крупных рекламодателей тратить на рекламу в Twitter больше. Если брендированные страницы с более богатыми и разнообразным контентом станут заманчивыми для пользователей, то вырастет интерес и к рекламным продуктам Twitter, как к средству перенаправления людей на эти страницы.
Согласно прогнозам eMarketer, в 2011 году совокупный доход Twitter от рекламы составит 139,5 миллионов долларов, а в 2013 году он должен приблизиться к 400 миллионам. Сайт микроблогов запустил свою рекламную платформу в апреле 2010 в партнерстве с шестью рекламодателями, подписавшими договор на использование промотвитов.
Страницы брендов откроются и для мобильных клиентов Twitter, но это произойдет чуть позже.
Источник: branded.ru