ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.12.2011

Пиво вернется на чемпионат мира по футболу 2018

Пиво вернется на чемпионат мира по футболу 2018
Во время чемпионата мира - 2018 стадион "Зенит" может украсить реклама пива. РФС хочет использовать это как аргумент для возврата пива на стадионы

Спонсором чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году, станет компания "Анхойзер-Буш ИнБев" (бренд Bud), которая уже подписала с ФИФА контракт.

Согласно традиционному спонсорскому пакету, реклама пивных марок должна присутствовать в числе прочего на размещенных на стадионах рекламных щитах, а также в обязательном рекламном пакете телевизионной рекламы, который выкупает ФИФА.

В России реклама и продажа пива на стадионах запрещены с 2006 года. Сейчас спонсор ведет переговоры с ФИФА о том, как будет реализовано их спонсорство в России.

На прошлой неделе за отмену запрета на рекламу и продажу пива на стадионах на время ЧМ-2018 высказался председатель РФС Сергей Фурсенко. По словам руководителя департамента информационной политики Российского футбольного союза Николая Комарова, организация будет лоббировать мораторий на ограничения, касающиеся пива на стадионах, на время ЧМ. По его словам, союз также может поддержать поправки в закон, вовсе отменяющие запрет.

Как пояснили в РФС, прибыль от продажи и рекламы пива на стадионе, как правило, получает футбольный клуб, для которого он является домашним.

"Нашим клубам это может принести от $5 млн до $15 млн в год", - уверен Сергей Фурсенко. По оценке компании "Балтика", объем спонсорских вложений пивоваренных компаний в спорт до запрета рекламы и продажи пива на спортивных объектах составлял порядка 1,5 млрд рублей ежегодно.

В условиях свободной продажи, по оценке аналитика центра "ЦИФФРА" Вадима Дробиза, на одном матче может быть выпито около 10 тыс. л пива, что действительно может принести клубу около $15 млн в год. "$15 млн - это сумма крупного спонсорского контракта", - отмечает руководитель пресс-службы ФК "Зенит" Евгений Гусев. Сопоставимую сумму клуб зарабатывает на продаже символики - 10-12 млн евро в год.

Продажа и реклама пива выгодны пивоваренным компаниям, так как болельщики составляют их традиционную целевую аудиторию, считает директор по корпоративным вопросам пивоваренной компании "САБМиллер РУС" Кирилл Болматов.

Но в свете политики государства, нацеленной на снижение потребления пива в России, эксперты скептически оценивают возможность полного снятия запрета на рекламу и продажу напитка на стадионах. Если же речь пойдет только о моратории, то продавать и рекламировать пиво на стадионах во время чемпионата мира 2018 года сможет только титульный спонсор ФИФА - "Анхойзер-Буш ИнБев".

 
 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!