С легким паром, Hugo Boss!
Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder организовало показ зимней коллекции марки Boss Selection в Сандуновских банях.
«В России мы работаем с агентством Louder два года. За это время мы сделали три мероприятия. Креативные идеи, непредсказуемые площадки, продуктивный процесс и всегда наилучший результат. Я люблю так работать», - комментирует Матео Тверенболд, директор по маркетингу международного направления Hugo Boss.
В Промывочном зале в окружении тазиков и веничков в ожидании показа проводили время гости под музыкальное сопровождение Муджуса, ставшего человеком года по версии GQ.
В Мраморном зале, где еще в 1925 году снимались эпизоды «Броненосца Потемкина», поверх бассейна построили подиум и первый ряд для зрителей. Это помогло создать ощущение совершенно нового пространства, которое внесло впечатление прогулки моделей по подиуму над водой.
«Обдумывая идею для мероприятия, мы, в первую очередь, задаемся вопросом: как удивить гостей?! Как сделать так, чтобы месяц спустя они с улыбкой вспоминали о вечеринке?! В любом событии важны детали. Нам очень нравится работать с клиентами, которые дают нам полный карт-бланш. На проекте Hugo Boss мы получили огромное удовольствие от возможности реализовать все задуманные идеи, а наши гости до сих пор не могут поверить в то, что показ моды можно сделать в бане», - комментирует Анна Антонова, директор по развитию международного агентства Louder.
Креативность идеи и профессиональную реализацию показа высоко оценили ведущие глянцевые издания, среди которых Harper's Bazaar, GQ, Elle, Vogue, а также светские гости.
«Hugo Boss в Сандуновских банях стало одним из немногих понравившихся мне за последнее время мероприятий. Прежде всего, выбором места и связанной с этим определенной смелостью, так как «баня», в принципе, может вызвать у публики различные коннотации. Организация мероприятия была на высоте, если не считать троих упавших в бассейн мужского отделения гостей. Правда, по заверениям представителей компании, Hugo Boss всех троих оденет во все новое, так что пострадавшими они могут считаться весьма условно», - Азамат Цебоев, главный редактор журналов MENU MAGAZINE и «КИДС», а также креативный директор MENU GROUP и PUBLIC IMAGE (PR & Event Management Company).
Александр Рогов, стилист, арт-директор показа и консультант в fashion-индустрии: «Мероприятия Hugo Boss стали неотъемлемой частью светской жизни Москвы - они всегда обязательны к посещению. И дело тут не только в магии бренда: каждый раз событие Hugo Boss - нечто новое для столицы. Показ зимней коллекции Boss Selection не стал исключением. Для проведения показа была выбрана нестандартная площадка, организация была проведена на высшем уровне, и даже падение нескольких гостей в бассейн было многими расценено как подготовленная акция. Hugo Boss, в очередной раз, удивил и без того искушенную публику столицы».
Состав творческой группы:
Данило Ланге
Анна Анонова
Бьянка Ланге
Юлия Сиваченко
Источник: branded.ru