ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.12.2011

С легким паром, Hugo Boss!

Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder организовало показ зимней коллекции марки Boss Selection в Сандуновских банях.

«В России мы работаем с агентством Louder два года. За это время мы сделали три мероприятия. Креативные идеи, непредсказуемые площадки, продуктивный процесс и всегда наилучший результат. Я люблю так работать», - комментирует Матео Тверенболд, директор по маркетингу международного направления Hugo Boss.  

В Промывочном зале в окружении тазиков и веничков в ожидании показа проводили время гости под музыкальное сопровождение Муджуса, ставшего человеком года по версии GQ.  

Промывочный зал

В Мраморном зале, где еще в 1925 году снимались эпизоды «Броненосца Потемкина», поверх бассейна построили подиум и первый ряд для зрителей. Это помогло создать ощущение совершенно нового  пространства, которое внесло впечатление прогулки моделей по подиуму над водой.  

«Обдумывая идею для мероприятия, мы, в первую очередь, задаемся вопросом: как удивить гостей?! Как сделать так, чтобы месяц спустя они с улыбкой вспоминали о вечеринке?! В любом событии важны детали. Нам очень нравится работать с клиентами, которые дают нам полный карт-бланш. На проекте Hugo Boss мы получили огромное удовольствие от возможности реализовать все задуманные идеи, а наши гости до сих пор не могут поверить в то, что показ моды можно сделать в бане», - комментирует Анна Антонова, директор по развитию международного агентства Louder.      

Показ коллекции
Показ коллекции

Креативность идеи и профессиональную реализацию показа высоко оценили ведущие глянцевые издания, среди которых Harper's Bazaar, GQ, Elle, Vogue, а также светские гости.  

«Hugo Boss в Сандуновских банях стало одним из немногих понравившихся мне за последнее время мероприятий. Прежде всего, выбором места и связанной с этим определенной смелостью, так как «баня», в принципе, может вызвать у публики различные коннотации. Организация мероприятия была на высоте, если не считать троих упавших в бассейн мужского отделения гостей. Правда, по заверениям представителей компании, Hugo Boss всех троих оденет во все новое, так что пострадавшими они могут считаться весьма условно», - Азамат Цебоев, главный редактор журналов MENU MAGAZINE и «КИДС», а также креативный директор MENU GROUP и PUBLIC IMAGE (PR & Event Management Company).

Александр Рогов, стилист, арт-директор показа и консультант в fashion-индустрии: «Мероприятия Hugo Boss стали неотъемлемой частью светской жизни Москвы - они всегда обязательны к посещению. И дело тут не только в магии бренда: каждый раз событие Hugo Boss - нечто новое для столицы. Показ зимней коллекции Boss Selection не стал исключением. Для проведения показа была выбрана нестандартная площадка, организация была проведена на высшем уровне, и даже падение нескольких гостей в бассейн было многими расценено как подготовленная акция. Hugo Boss, в очередной раз, удивил и без того искушенную публику столицы».  

Состав творческой группы: 
Данило Ланге
Анна Анонова
Бьянка Ланге
Юлия Сиваченко

 

Источник: branded.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!