ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.12.2011

О чем мечтаем в Новый год?

В преддверии самых длинных выходных, исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила какие праздники регулярно отмечают российские интернет-пользователи, сколько денег планируют потратить перед  Новым годом и какие подарки ожидают получить от своих близких.

Инициативный интернет-опрос OMI был проведен в декабре 2011 г. Опрошены  участники интернет-панели Anketka.ru (количество респондентов указано под таблицами и диаграммами) в возрасте от 18 до 55 лет, проживающие в городах  России с населением более 1 млн. человек. Онлайн-панели представляют собой сообщества людей, давших согласие на периодическое участие в онлайн-исследованиях.

Как показали результаты онлайн опроса, подавляющее большинство (более 70%) ценит семейные и личные праздники, религиозные  праздники значимы для 16% респондентов. (Диаграмма  №1). Политические, социальные и национальные события оказались наименее важными (менее 10% респондентов считает эти праздники значимыми).

Исследователи также выделили пять самых популярных российских праздников. Возглавил её безоговорочный лидер - Новый год, 93% респондента всегда  отмечают этот праздник (Таблица №1). «Женский день 8 марта» -  второй по значимости праздник в России, любимый и мужчинами и женщинами (72%).  Два христианских праздника - Пасху и Рождество - ценят 68% и 57% респондентов, соответственно. На пятом месте по значимости День Победы, его отмечает 55% опрошенных.

Немногим менее половины респондентов считают важным отметить День Защитников отечества (49%).  Особую любовь снискал в России «День Святого Валентина», в праздновании которого признаются 39% интернет-пользователей.

Диаграмма  №1 Распределение ответов на вопрос: «Какие из категорий праздников вы считаете самыми значимыми для себя?»
Какие из категорий праздников вы считаете самыми значимыми для себя?
Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора. Источник: OMI, опрошено 4449 респондентов.

Таблица №1. Распределение ответов на вопрос: «Какие из перечисленных праздников вы отмечаете всегда?»

Вариант ответа

Доля ответов респондентов

Новый год

92,7%

8 марта

72,2%

Пасха

67,6%

Рождество

57,4%

День Победы

55,2%

День Защитников Отечества

48,7%

День святого Валентина

39,3%

Свой профессиональный праздник

25,5%

День Знаний

16,4%

Праздника весны и труда

14,6%

Хеллоуин

8,4%

День Независимости России

7,9%

День согласия и примирения

4,8%

День Конституции РФ

4,5%

Курбан-байрам

4,3%

Рамадан

2,8%

Октоберфест

1,6%

Песах

0,8%

Ханука

0,5%

Маулид ан-Наби

0,4%

Рош- а-Шана

0,4%

Другой

9,3%

Никакой

0,7%

**Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора. Источник: OMI, опрошено 4460 респондентов.

С самым популярным российским праздником - Новым годом -  связаны наибольшие ожидания, надежды и финансовые расходы. Во второй части своего исследования компания OMI проанализировала, сколько денег готовы потратить на подарки респонденты, что именно они собираются положить своим родным и близким под елку и что мечтают получить сами.

Дорогостоящие подарки в этом году получит очень незначительная доля людей, так как потратить на подарки  более 50 000 рублей могут позволить себе  менее 3% интернет-пользователей (Диаграмма 2).

Большинство респондентов планирует уложиться в сумму от 1 000 до 3 000 рублей. Одна четверть респондентов планирует потратить на новогодние подарки от 3 000 до 5 000 рублей. До 10 000 рублей на подарки готовы потратить 17% людей, принявших участие в онлайн опросе.

Не более одной тысячи рублей  потратят на подарки 15% опрошенных. Шесть процентов интернет-пользователей смогут преподнести своим родным и близким подарки стоимость от 10 000 до 20 000 рублей.

Диаграмма №2. Распределение ответов на вопрос: «Какую сумму денег вы планируете потратить на подарки к Новому году?»
Какую сумму денег вы планируете потратить на подарки к Новому году?
Источник: OMI, опрошено 5815 респондентов. Вопрос задавался респондентам, подтвердившим, что будут покупать подарки.

На что же будут потрачены эти деньги?

Подавляющее большинство подарит родным и близким новогодние сувениры и игрушки. Однако такому подарку мало кто будет рад (42% и 31%, соответственно,  против 16% и 5%, соответственно. Диаграмма 3).

Для трети российских интернет-пользователей наиболее желанным подарком были бы деньги, но получить желанные банкноты есть шанс только у 12% респондентов.

Ювелирные украшения ждут 20% опрошенных и только 8% приобретут их в подарок.

Парфюмерию в качестве подарка получат гораздо больше респондентов, чем хотят (27% против 17%).

Мобильные телефоны, аудио- и видео- технику и компьютеры ждут 13%,  11% и 9%, соответственно, однако, обрадуются его получению только 5%, 4% и 1% респондентов, соответственно.

Недвижимость в подарок от Деда мороза могут получить только 0,2% ответивших, хотя подобные надежды испытывают 6% интернет- аудитории.

Конфеты и деликатесы приготовлены для 20%, но оценят это только 6% респондентов. Бытовые приборы приобретут 13%, для 9% нуждающихся в них, бижутерию  хотят видеть в качестве подарка только 3% респондентов, но приготовлена она будет для 8%.

В надеждах о новом автомобиле либо мотоцикле проведут новогоднюю ночь 8% респондентов, но новогоднее желание сбудется только для 0,4%. 

Среди желанных и запланированных подарков наибольшее соответствие в таких категориях как одежда (7,4% и 6,7%, соответственно), цветы (3,1% и 4%, соответственно), аудио- видео- продукция (3,7% и 3,8%, соответственно) и  обувь (1,4% и 0,6%, соответственно).

 А вот билеты на какое-либо мероприятие порадовали бы в два раза больше респондентов, чем будет преподнесено соответствующих подарков.

Комментирует генеральный директор OMI Александр Шашкин: «На наш взгляд, данные о реально приобретаемых и желаемых подарках могут быть полезны маркетологам и рекламистами. Так, например, эффективной могла бы быть кампания, обыгрывающая разрыв между желаниями и реальностью, а также консервативные представления людей об «идеальных подарках».

Диаграмма №3 Распределение и сравнение ответов респондентов на вопросы о том, что чаще приобретают в качестве новогодних подарков и что ожидают получить от близких к этому же празднику**.
Распределение и сравнение ответов респондентов
**Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора. Источник: OMI, опрошено 5811 респондентов.

 

Online Market Intelligence,  omirussia.ru

Источник: Advertology.Ru

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!