ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.12.2011

Каждый пятый московский старшеклассник хочет в подарок IPhone

По данным исследования New Generation компании Synovate Comcon московские школьники чаще всего хотят получить дорогостоящие подарки, связанные с цифровыми технологиями.

Каждый четвертый ребенок младшего школьного возраста (7-9) лет мечтает об игровой приставке, каждый пятый - о компьютере. Деньги хотели бы получить 16% опрошенных, каждый десятый просит у родителей IPhone или другой мобильный телефон.

В старшей и средней школе дети начинают больше обращать внимание на известные бренды. Компьютер и мобильный телефон остаются желанными подарками и в этом возрасте (18% и 13% соответственно), но теперь уже почти каждый пятый московский школьник 10-15 лет мечтает об IPhone или IPad, каждый десятый - об Ipod. По мере взросления возрастает желание детей получать в подарок деньги (22%). Все большую ценность приобретают путешествия - их хотели бы получить в качестве подарка 18% опрошенных детей.

Что хотят получитиь в подарок, %

Дети активнее используют функции телефона, чем взрослые

При выборе подарков родители должны понимать, что им не удастся сделать свое чадо счастливым, купив ему мобильный телефон с ограниченным функционалом. Данные регулярного исследования Российский Индекс Целевых Групп показывают, что дети 10-15 лет используют возможности своего мобильного намного активнее, чем взрослые. Так, каждый четвертый тинейджер смотрит видео, в то время как среди взрослых доля смотрящих видео или фильмы на мобильном телефоне составляет всего 5%. Дети  в два раза чаще слушают радио и музыку, а также снимают видео.

За последние 5 лет доля интернет-пользователей среди детей 7-15 лет в Москве выросла в два раза и достигла показателя 80%. На сегодняшний день практически все московские школьники используют компьютер и мобильный телефон.

Что делали с мобильным телефоном, %

Родители больше ограничивают в пользовании мобильными телефонами младших школьников (50%), чем старших (36%). Каждого четвертого ребенка в возрасте от 7 до 15 лет  ограничивают в долгих разговорах (25%), каждому пятому не разрешают часто выходить в Интернет(20%) и скачивать мелодии (18%).

Та же картина наблюдается и в пользовании интернетом - по мере взросления ребенка снижается родительский контроль. Родители младших школьников ограничивают их в доступе к Интернету практически в два раза больше, чем детей возрастной группы 10-15 лет. (78% и 48%, соответственно). Та же ситуация наблюдается и в пользовании компьютером: 82% детей в возрасте 7 - 9 лет ограничены в пользовании компьютерами, но по мере взросления контроль родителей уменьшается. Так, 36% тинэйджеров 10-15 лет ответили, что родители их не ограничивают.

On-line игры популярны у старших школьников

По данным исследования New Generation дети все больше играют в компьютерные игры (90%), используют компьютер для обучения (62%), общаются с друзьями или заводят новых друзей (61%). Чем старше становится школьники, тем больше они увлекаются играми онлайн. Среди младших школьников (7-9 лет) играют в онлайн игры только 7%, а  вот среди возрастной группы 10-15 лет этот показатель значительно выше - 28%. На повышении доли играющих сказывается и то, что чем старше становятся дети, тем меньше их ограничивают в пользовании Интернетом.

Чем пользуются, %

New Generation - исследование потребительского поведения, стиля жизни и медиа предпочтений детей и подростков. Исследование New Generation проводится регулярно дважды в год. Выборка составляет  не менее 700 детей в возрасте от 4 до 15 лет и их мам в Москве, не менее 600 детей и их мам в Санкт-Петербурге  и 600 - в Екатеринбурге. Генеральная совокупность составляет 1,3 млн. чел (Москва), 525 тыс. чел. (Санкт-Петербург) и 162 тыс.чел. (Екатеринбург).

 

Источник: Synovate Comcon



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!