ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.12.2011

Петербургская книжная сеть «Буквоед» выходит на рынок гаджетов

Петербургская книжная сеть «Буквоед» выходит на рынок гаджетов
Петербургская книжная сеть «Буквоед» начинает продажи электронных книг под собственной торговой маркой i-ВЕДЪ. Тестовая партия устройств из 2 тыс. экземпляров появится в магазинах сети до конца года. Спрос на электронные книги в первом полугодии 2011 года вырос почти в три раза, напоминают эксперты

Выходя на новый для себя рынок, «Буквоед» не намерен вступать в прямую конкуренцию с ведущими производителями читалок — PocketBook, lBook и Sony. «Мы не планируем работать на рынке «железа», — сказал генеральный директор «Буквоеда» Денис Котов. По его словам, главной фишкой проекта станут не сами гаджеты, а специальный сервис, разработанный под новый продукт. Любой владелец i-ВЕДЪ (устройство имеет прямой доступ к интернет-сайту компании) сможет воспользоваться сопутствующими услугами: получить информацию о литературных новинках, узнать график мероприятий, проводимых в магазинах сети, обменяться информацией о книгах с друзьями, ознакомиться с рекомендациями экспертов, а также управлять собственной электронной библиотекой.

Новый проект книготорговая сеть реализует в партнерстве с компанией «Литрес», крупным продавцом и дистрибьютором электронных книг. Владельцы i-ВЕДЪ смогут оформлять заказы в режиме онлайн и скачивать книги на свои устройства. Конкуренция с глобальными поставщиками книжного контента (такими как Barnes & Noble и Amazon) «Буквоеда» не пугает: петербургская компания рассчитывает на свое знание местного рынка и отлаженные механизмы взаимодействия с покупателями.
Прогнозировать финансовые результаты проекта менеджмент «Буквоеда» пока не берется. Осторожны в оценках и сторонние эксперты. «Едва ли проект «Буквоеда» сгенерирует значительную прибыль для компании», — считает основатель Информационно-аналитического агентства Марина Рожкова.
По данным SmartMarketing, в первом полугодии 2011 года объем продаж устройств для чтения электронных книг на российском рынке вырос на 283%. Число вендоров за этот же период выросло с 30 до 76.

 
Источник: РБК Daily



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!