ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.12.2011

Какой должна быть Москва и при чем тут Audi Q3?

Рекламное агентство «Родная речь» для продвижения автомобиля Audi Q3 на afisha.ru создало спецпроект-конкурс «Ближайшее будущее: Какой должна быть Москва».

Сайт afisha.ru был выбран как оптимально подходящий для продвижения нового спортивного и компактного автомобиля, специально созданного для городской среды.

Данный проект не играет на эмоциях, демонстрируя визуальные преимущества нового Audi Q3, а призывает к разговору о перспективах развития нашего города - выбор, которого настолько же важен, как и выбор автомобиля, так как это пространство нашего обитания.

Какой должна быть Москва? Каковы ее границы? Какой вид транспорта будет в приоритете? Как улучшить коммуникации? На эти и другие вопросы предложены две точки зрения с развернутыми аналитическими материалами, чтобы, делая выбор, читатели понимали все плюсы и минусы. Выбранный ответ добавляется в профиль на facebook, побеждает тот, кто первым поделится ссылками на все обсуждения. Новый этап обсуждения открывается каждую неделю - всего их пять. Итоги будут подведены к концу декабря и пять победителей получат не традиционный тест-драйв, а программу контраварийной подготовки «Мастер» на автомобиле Audi Q3 от Школы Quattro.

При разработке проекта были применены современные технологии HTML-5, суть которых состоит в том, что при изменении размера окна браузера новый Audi Q3 меняет свое положение в пространстве, оказываясь выше окружающих проблем (urbanfuture.afisha.ru).

Творческая группа:
Работа: спецпроект «Ближайшее будущее: Какой должна быть Москва»
Клиент: Фольксваген Груп Рус, подразделение Audi
Руководитель группы по рекламе: Мария Трушинова
Менеджер по ATL коммуникации: Анна Желтова

Агентство: «Родная речь»
Диджитал директор: Роман Павленко
Арт-директор: Владимир Вашнев
Копирайтер: Михаил Котов, Константин Симонов
Старший менеджер по работе с клиентами: Александра Садчикова
Помощник менеджера по работе с клиентами: Наталья Трукова
Руководитель группы диджитал продюсеров: Павел Кузьмин
Диджитал продюсер: Алексей Колокольников

Разработчик: Brand Studio

 

Источник: Leo Burnett Group Russia



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!