ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.12.2011

5 трендов покупательской реальности

Покупателям наскучил привычный шопинг. Осознав все плюсы многоканальности, они без раздумий и сожалений отдались стихии социального шопинга и изобилию мобильных приложений.

Вот наиболее значимые из укрепившихся и назревающих трендов.

 

1. Покупки по рекомендации

С появлением социальных сетей выбирать стало легче: теперь пользователи могут принимать решения, основываясь на выборе других участников или друзей. На волне социального влияния Levi's удалось запустить успешный проект Levi's Friends Store.

В TheStyleCure.com пошли еще дальше и заменили кнопку "Купить" на кнопку "Save" ("Сохранить"), предложив посетителям сайта создавать подборку желанных покупок - персональный Stream (Поток). Войдя в свой Поток, пользователь может делиться коллекцией со своими друзьями в Facebook или Twitter и добавлять комментарии к каждой вещи.

 

приложения для мобильных телефонов

 

2. Покупки по фото 

Лайки и рекомендации, ставшие столь привычными в интернете, перекочевали в офлайн-розницу во многом с подачи Сары Пайжи и Джини Ким. В своем проекте Snapette девушки решили объединить реальный и виртуальный шопинг.

Установив приложение Snapette App на свой iPhone, пользователь может делиться фотографиями понравившихся товаров, добавлять к ним свои комментарии и указывать месторасположение магазина на карте.

 

 

А мобильное приложение Amazon Remembers превращает сохраненную фотографию понравившейся вещи в поисковый запрос. Сервис проверяет наличие подобного товара на сайте Amazon.com, а, обнаружив его, предлагает пройти по ссылке для просмотра и заказа. Приложение также умеет искать товары по штрихкоду.

 

мобильные приложения

 

Схожая идея реализована Яндексом для поиска товаров, размещенных на "Яндекс.Маркете". Мобильное приложение позволяет сравнивать цены на конкретный товар и просматривать отзывы покупателей.

 

3. Покупки по соседству

Концепция покупок по соседству стала логичным продолжением развития геолокационных сервисов и мобильных технологий. Очевидно, что от предложения скидок в магазинах, кафе в непосредственной близости выигрывают и покупатели, и продавцы.

В основу мобильного приложения Groupon Now положен не только принцип территориальной близости, но и мгновенного шопинга, стимулирующего пользователей покупать прямо сейчас. Отсюда и название тренда - "nowism" (от англ. now - "сейчас").

 

приложения для мобильных телефонов

 

Интернет-сервисы объединяют не только людей, повторяя модель шопинг-клубов (например, KupiVIP, где покупатель вступает в клуб, чтобы получать предложения о скидках), но и непосредственно магазины.

Так, мобильное приложение Pago Mobile собрало воедино данные о товарах более 1 тыс. локальных магазинов, упростив своим пользователям процесс выбора и покупки. Эту же цель преследует и британский стартап Fantasy Shopper, соединивший в своем интерфейсе все бутики Лондона и нацелившийся на другие "модные" города мира.

 

4. Покупка с возвратом

Заимствование и использование моделей смежных сегментов - еще один способ разнообразить торговлю и увеличить продажи. Так, стратегия продаж сайта Presta.com заключается в успешном использовании схемы лизинга и принципа деления цены.

Стоимость предлагаемых здесь товаров разбита на 52 недели (год) и указана с понедельной оплатой. Оплата производится по графику (обычно еженедельно, автоматическим списанием с кредитной карты), и в отличие от обычных кредитов без какой-либо комиссии.

 

мобильные приложения

 

А главное, товар в любой момент можно вернуть в магазин, освободившись от дальнейшей оплаты. "Покупай, не откладывая. Плати, пока пользуешься" - при грамотном подходе такая концепция может составить серьезную конкуренцию кредиту.

 

5. Покупки-развлекупки

Покупателей все сложнее привести в магазин, при этом они все охотнее включаются в игру. И мобильное приложение ShopKick тому подтверждение. Сервис, превративший шопинг в развлечение, набирает популярность. У него уже 2,5 млн. пользователей и постоянно растущая сеть партнеров, открывающая для покупателей новые возможности "заработка".

Стремительный рост мобильных приложений ставит владельцев и создателей интернет-магазинов в непростое положение. Им все сложнее отслеживать появление новых сервисов и добавлять в них данные о товарах.

С решением этой проблемы справляется Shopify.com - сервис для быстрого запуска интернет-магазина. На нем работают уже более 15 тыс. проектов в 100 странах мира. А все потому, что он поддерживает свыше 80 приложений и позволяет легко разместить в них свои товары. Ведь теперь все трудней предсказать, откуда и как придет покупатель.
 
 
По материалам mindspace.ru.

Источник: reklamaster.com
 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!