Секция HR-директоров АКАР подвела итоги исследования «Составление таблиц стандартных заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011», по результатам которого получены данные по заработным платам более чем 3184 сотрудников
В 2011 году участие в исследовании приняли 83 рекламных агентства, входящие в состав ведущих индустриальных организаций АКАР, РАМУ и IAB Russia. В рамках исследования был обновлен должностной функционал по 4 направлениям: Медиа, Креатив, Digital и BTL, а должности переведены на русский язык. Помимо этого, участникам исследования был представлен сравнительный анализ заработных плат за 2009, 2010 и 2011 годы.
Согласно утверждённой методологии, агентствам необходимо было предоставить данные по заработным платам всех сотрудников по каждой позиции. Данные были представлены в Гросс, рубли до налогообложения. Разделение по грейдам зависело от уровня ответственности и полномочий, а также сложности работы и требований к квалификации.
При проведении исследования была использована многоуровневая система защиты конфиденциальной информации, а результаты получили только те агентства, которые приняли участие в проекте.
Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми выборочными данными, полученными в результате исследования:
Media Agencies:
BTL Agencies:
Creative Agencies:
Digital Media
Digital Creative