ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.12.2011

Рынок бизнес-сувениров впервые вернулся на докризисный уровень

Рынок бизнес-сувениров впервые вернулся на докризисный уровень
Дальнейшему росту может помешать надвигающийся кризис в Европе, опасаются эксперты

Объем российского рынка промопродукции по итогам 2011 года восстановился после кризиса. По оценкам участников рынка, до 2008 года его объем был $550-600 млн, в кризис рынок упал на 30-40%, но уже по итогам этого года он превысит $600 млн. Наиболее оптимистичные эксперты оценивают обороты 2011 года в $1 млрд. "Это рост за счет заказов транснациональных компаний, работающих в России", - поясняет гендиректор рекламного агентства "Иллан" Сергей Пикус.
Рост показателей продемонстрировали три компании из пятерки лидеров. Оборот компании "Проект 111" в этом году вырос на 30%, до 820 млн рублей. Продажи "Веста-Альфа" (Millenium Gifts) в 2011 году поднялись на 15-20% по сравнению с 2010 годом, компания достигла докризисного уровня 2008 года, сообщил Алексей Баранов, бренд-менеджер корпоративного направления "Веста-Альфа". Превысили докризисный уровень и продажи компании "Макрос", говорит ее гендиректор Ефим Пахульский.

Последние 2 года при выборе бизнес-подарков на смену бесполезным сувенирам пришли функциональные и оригинальные идеи. Для корпоративных клиентов важны функциональность, дизайн и цена, почти 50% продаваемой продукции в "Иллан" - это сувениры, выполненные по индивидуальному заказу, говорит Сергей Пикус.
Абсолютный лидер продаж - промотекстиль (футболки, бейсболки), в годовом обороте компании "Проект 111" его доля - 25%. Кроме того, популярны компьютерные аксессуары, говорит Дина Вишня из "Проекта 111". В моде различные девайсы, подтверждает Сергей Пикус. 60% продаж приходится на промоподарки стоимостью 1-2 тыс. рублей, VIP-подарки традиционно занимают небольшую долю рынка - 15%, говорит Алексей Баранов. Средняя стоимость одного подарка - чуть меньше 100 рублей, подсчитали в "Проекте 111".
Согласно политике Heineken, бизнес-подарки носят символическое значение, выражают уважение к партнеру, подарок не должен иметь значительную самостоятельную ценность, говорит Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям компании Heineken в России.

Восстановление рынка эксперты объясняют активизацией игроков, которые сокращали затраты в кризис.
По словам Сергея Пикуса, компании перераспределили рекламные бюджеты, значительно увеличив расходы на рекламу в Интернете и на промопродукцию.
Из-за ожиданий кризиса сложно дать прогноз на 2012 год, но, скорее всего, изменения будут качественными - усилится спрос на продукцию по индивидуальному дизайну, полагает Ефим Пахульский. В "Веста-Альфа" ожидают увеличения оборота на 10-15% за счет ввода продуктов и работы с новыми клиентами.

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!