ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.12.2012

В течение 2012 года пивоваренная компания «САН ИнБев» не переставала радовать любителей своей продукции различными акциями, призами и новыми вкусами.  

Популярный бренд «Клинское» в этом году поддержал добрую традицию, в очередной раз войдя в «100 лучших товаров в России».  На конкурс были представлены сорта «Клинское Фреш», «Клинское Мохито», «Клинское Светлое» и «Клинское Ультра» - все они были отмечены членами жюри престижной премии и прошли экспертизу качества.  

Летом «Клинское» порадовало яркой новинкой - «Клинское Микс» с небольшим содержанием алкоголя (всего 2,5%), сваренное только из натуральных ингредиентов на основе солода с добавлением лимона и лайма. Этот легкий напиток сразу же нашел своих поклонников.  

«Нашествие», прошедшее при поддержке «Клинского», несомненно, стало одним из самых ярких приключений лета.  Крупнейший ежегодный всероссийский фестиваль на открытом воздухе за 3 дня собрал более 150 тысяч гостей, которых ожидала масса интересных и полезных развлечений: летний каток, где каждый мог продемонстрировать свои навыки фигурного катания, конкурсы и игры в стиле К: гигантский твистер, «бык», тир и спортивные площадки. Для того чтобы сделать фестиваль чище, промоутеры «Клинского» раздавали гостям пустые мусорные пакеты и обменивали заполненные мешки на подарки. Гости фестиваля, которые приехали на «Нашествие» за рулем, могли добровольно пройти тест на содержание алкоголя в крови у настоящего врача прямо на парковке. Таким образом, торговая марка «Клинское» еще раз напомнила своим потребителям, что вождение и алкоголь несовместимы. Для тех, кто не смог по каким-либо причинам попасть на фестиваль «Клинское» совместно с Mail.ru сделали доступным это музыкальное событие для всех пользователей сети, организовав живую трансляцию.  

Другой популярный бренд «Толстяк» провел масштабную акцию, по итогам которой вручил своим поклонникам более 10 000 подарков и главный приз – внедорожник. А в преддверии зимних праздников «Толстяк Хмельное» появилось на прилавках магазинов в новой банке 0,5 литра. Широкая душа «Толстяка» не поскупилась на яркий дизайн новой тары: праздничный вишнево-красный цвет контрастирует с золотом, а внизу размещены «толстости» - меткие изречения о жизни, так полюбившиеся поклонникам бренда. При этом традиционное качество и густой хмельной вкус остаются неизменными и радуют поклонников крепкого пива. 

Бренды «Жигулевское Оригинальное» и Hoegaarden  тоже появились на прилавках в новой банке 0,5 литра с обновленным дизайном. Такая упаковка эргономична и наилучшим образом сохраняет свежесть, вкус и аромат любимых сортов пива. Обновленный современный дизайн Hoegaarden выполнен в благородных цветах и в наибольшей степени соответствует современному представлению о стильной и удобной упаковке. Бренд Bagbier сменил этикетку на более лаконичную – исчезли все элементы, кроме логотипа. Однако появилась новая важная деталь -  крупная надпись «немецкое качество». Теперь этикетка содержит информацию о том, что при производстве Bagbier используется один из лучших сортов баварского хмеля, «Hallertauer Tradition». Традиционное качество продуктов при этом осталось неизменным. 

Этой весной российские любители пива смогли окунуться в щедрую атмосферу баварского праздника, которую создал Löwenbräu Dunkel - один из самых популярных сортов немецкого темного пива в мире. Акция  «Устрой себе Октоберфест!» прошла в лучших барах и ресторанах двадцати крупнейших городов России, предлагая второй бокал напитка в подарок.  

Чешское пиво Staropramen порадовало акцией «Пражское по праву», раздав около 12 тысяч брендированных подарков. Главным призом стала поездка на родину Staropramen, в Прагу. 

Но и на этом отличные новости не закончились! «САН ИнБев» объявила о запуске в России пива Чернігівське (Черниговское), которое уже много лет бьет рекорды по объемам продаж в Украине. «Черниговское» - лагер, сваренный по традиционной рецептуре старинного украинского города Чернигова.  

Ваши любимые пивные бренды желают вам исполнения всех ваших желаний в новом году и обещают и дальше радовать вас отличным вкусом, яркими мероприятиями, креативными акциями и щедрыми призами.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!