Президентом компании «Хенкель» Россия назначен Сергей Быковских, который вступит в эту должность с 1 января 2013 года. Он будет совмещать обязанности президента с должностью генерального менеджера бизнес-подразделения HenkelBeautyCareв России и СНГ. Питер Гюнтер, ранее занимавший пост главы компании в России, займет позицию генерального менеджера бизнес-подразделений Beauty Care и Laundry & Home Care Хенкель в Канаде до конца января 2013 года.
Питер Гюнтер начал работу в России в 2005 года в качестве генерального менеджера бизнес-подразделения «Чистящие и моющие средства». В 2007 году он был также назначен Президентом компании «Хенкель» Россия. Продажи компании за этот период выросли в два раза и в прошлом году превысили 970 миллионов евро. «Я уверен, что новое руководство компании «Хенкель» и сотрудники компании, нацеленные нашей новой корпоративной стратегией на дальнейшее укрепление лидерства в брендах и технологиях, а также ускоренный рост и большую рентабельность, способны обеспечить еще более высокий уровень наших достижений в России, демонстрируя дальнейшие рекордные финансовые результаты», – подчеркнул Питер Гюнтер.
Сергей Быковских работает в компании «Хенкель» c 1994 года, начав свою профессиональную деятельность с отдела продаж и реализации международных проектов в компании «Хенкель» в Германии. Начиная с 2006 года, Сергей является вице-президентом и генеральным менеджером бизнес-подразделения Henkel Beauty Care, Россия, Центральная Азия и Закавказье. С 2011 года его сфера ответственности расширилась и стала включать в себя рынки всех стран СНГ, включая Украину. Успешная бизнес-модель, разработанная Сергеем Быковских для России, была последовательно внедрена в странах СНГ и Закавказья, что привело к расширению доли рынка и стабильному росту показателей компании.
Сергей Быковских закончил международное отделение факультета журналистики Московского Государственного Университета имени М.В. Ломоносова в 1987 г. В 2003 г. он закончил программу EMBA Института бизнеса и делового администрирования при АНХ и Роттердамского Университета.
В ноябре этого года «Хенкель» представила новую глобальную стратегию роста компании и финансовых целей до 2016 года. Подразделение компании в России вносит значительный вклад в достижение общих результатов компании. По словам Сергея Быковских, «новая стратегия основана на объективных показателях роста компании за последний период, и одним из своих приоритетов ставит расширение экспансии в развивающихся странах, в том числе и в России». «Благодаря успешным результатам компании в России за последние годы мы планируем расширять свое присутствие, делать дополнительные инвестиции для усиления лидирующих позиций».