ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.12.2012

Президентом компании «Хенкель» Россия назначен Сергей Быковских, который вступит в эту должность с 1 января 2013 года. Он будет совмещать обязанности президента с должностью генерального менеджера бизнес-подразделения HenkelBeautyCareв России и СНГ.  Питер Гюнтер, ранее занимавший пост главы компании в России, займет позицию генерального менеджера бизнес-подразделений Beauty Care и Laundry & Home Care Хенкель в Канаде до конца января 2013 года.

Питер Гюнтер начал работу в России в 2005 года в качестве генерального менеджера бизнес-подразделения «Чистящие и моющие средства». В 2007 году он был также назначен Президентом компании «Хенкель» Россия. Продажи компании за этот период выросли в два раза и в прошлом году превысили 970 миллионов евро.  «Я уверен, что новое руководство компании «Хенкель» и сотрудники компании, нацеленные нашей новой корпоративной стратегией на дальнейшее укрепление лидерства в брендах и технологиях, а также ускоренный рост и большую рентабельность, способны обеспечить еще более высокий уровень наших достижений в России, демонстрируя  дальнейшие рекордные финансовые результаты», – подчеркнул Питер Гюнтер.

Сергей Быковских работает в компании «Хенкель» c 1994 года, начав свою профессиональную деятельность с отдела продаж и реализации международных проектов в компании «Хенкель» в Германии. Начиная с 2006 года, Сергей является вице-президентом и генеральным менеджером бизнес-подразделения Henkel Beauty Care, Россия, Центральная Азия и Закавказье. С 2011 года его сфера ответственности  расширилась и стала включать в себя рынки всех стран СНГ, включая Украину. Успешная бизнес-модель, разработанная Сергеем Быковских для России, была последовательно внедрена в странах СНГ и Закавказья, что привело к расширению доли рынка и стабильному росту показателей компании.

Сергей Быковских закончил международное отделение факультета журналистики Московского Государственного Университета имени М.В. Ломоносова в 1987 г. В 2003 г. он закончил программу EMBA Института бизнеса и делового администрирования при АНХ и Роттердамского Университета.

В ноябре этого года «Хенкель»  представила новую глобальную стратегию роста компании и финансовых целей до 2016 года. Подразделение компании в России вносит значительный вклад в достижение общих результатов компании. По словам Сергея Быковских, «новая стратегия основана на объективных показателях роста компании за последний период, и одним из своих приоритетов ставит расширение экспансии в развивающихся странах, в том числе и в России». «Благодаря успешным результатам компании в России за последние годы мы планируем расширять свое присутствие, делать дополнительные инвестиции для усиления лидирующих позиций».



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!