ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.02.2013

Любите стоять на остановке и ждать транспорт? Мы тоже не любим. Летом нам жарко, осенью зябко, зимой холодно, а весной просто жаль впустую терять время. Qualcomm провела в Лос-Анджелесе креативную рекламную кампанию и доказала, что с мобильными устройствами даже на остановке не будет скучно.

Задумка компании заключается в том, чтобы продемонстрировать, насколько полезны нынче мобильные технологии. Qualcomm разместила в рекламных боксах, установленных на одной из остановок, огромные плакаты с надписями вроде «Скучно?», «Тебя сложно удивить?», «Спешишь?». Под надписями указали ссылку и стали ждать, пока местные жители, коротающие время в ожидании автобуса, зайдут по ссылке на сайт. Стоило им это сделать, начинались сплошные сюрпризы. Кого-то подвезли на желтом Ламборджини, кого-то на упряжке с собаками, а одного мужчину с дочкой вообще приехала развлекать цирковая труппа. Больше всего, впрочем, поразил автобус, полный щенков: только представьте, насколько приятнее в нем добираться утром на работу.

Qualcomm, заметим, вовремя анонсировала свою кампанию: вот-вот начнутся продажи топового смартфона HTC One, да и следующий Samsung Galaxy, говорят, тоже будет использовать ее решения.

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!