Марка s.Oliver была основана в 1969-м году в Германии. Сначала это был маленький магазин одежды Sir Oliver, названный в честь героя знаменитого романа Чарльза Диккенса. В 1978-м название было изменено на s.Oliver, а спустя еще 10 лет магазины бренда стали открываться за пределами страны. В настоящее время компания s.Oliver является одним из крупнейших производителей модной одежды в Европе и выпускает три линии: Casual (самый крупный сегмент), QS s.Oliver (для молодежи и подростков) и Selection (изысканная одежда сдержанного стиля). Помимо основных, бренд выпускает и дополнительные линейки, включая Triangle by s.Oliver – одежду нестандартных размеров.
Для сезона весна-лето 2013 бренд организовал съемки рекламной кампании своей линии Selection на острове Майорка. Кадры пронизаны средиземноморской умиротворенностью и завораживающей яркостью южных красок. Элегантно одетая пара отдыхает от повседневной суеты посреди миндальных и оливковых рощ, утопающих в благоухании цветов. Динамичные снимки были сделаны на тихих улочках Майорки и у бассейна роскошной виллы. Съемка позволяет почувствовать, как герои наслаждаются этим летним отдыхом – спокойные, безмятежные и одновременно элегантные.
Концепция новой рекламной кампании полностью отражает своеобразие каждого сегмента бренда s.Oliver. Девиз s.Oliver Casual: I’m so individual! Съемка выдержана в белых и пастельных тонах с яркими неоновыми акцентами, что навевает ассоциации с современной интерпретацией Ар-деко. В этих фотографиях чувствуется летнее настроение, свежесть, но прежде всего – оригинальность.
Слоган QS by s.Oliver: I’m so preppy! Фотограф Марко Пьетраупа поместил главных героев съемки в декорации роскошной виллы, где они демонстративно иронизируют над своим декадентским образом жизни. В противоположность этому, Triangle by s.Oliver иллюстрирует подход I’m so cosmopolitan! В этой съемке пригласили принять участие модель размера плюс Тару Линн, живое олицетворение космополитичного шика.
Для съемок рекламных кампаний s.Oliver весенне-летнего сезона 2013 были задействованы аксессуары, обувь, часы и украшения из каждой линии бренда. Не последнюю роль в съемках отводилось и музыкальному сопровождению.