ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.02.2013

 Бренд s.Oliver представил рекламную кампанию своей премиум-линии Selection весна-лето 2013, съемки которой проходили на солнечном острове Майорка. Появились снимки и весенне-летних коллекций двух других линеек бренда – Casual и QS by s.Oliver. Вдохновением для этих рекламных кампаний стал Майями.

Марка s.Oliver была основана в 1969-м году в Германии. Сначала это был маленький магазин одежды Sir Oliver, названный в честь героя знаменитого романа Чарльза Диккенса. В 1978-м название было изменено на s.Oliver, а спустя еще 10 лет магазины бренда стали открываться за пределами страны. В настоящее время компания s.Oliver является одним из крупнейших производителей модной одежды в Европе и выпускает три линии: Casual (самый крупный сегмент), QS s.Oliver (для молодежи и подростков) и Selection (изысканная одежда сдержанного стиля). Помимо основных, бренд выпускает и дополнительные линейки, включая Triangle by s.Oliver – одежду нестандартных размеров.

Для сезона весна-лето 2013 бренд организовал съемки рекламной кампании своей линии Selection на острове Майорка. Кадры пронизаны средиземноморской умиротворенностью и завораживающей яркостью южных красок. Элегантно одетая пара отдыхает от повседневной суеты посреди миндальных и оливковых рощ, утопающих в благоухании цветов. Динамичные снимки были сделаны на тихих улочках Майорки и у бассейна роскошной виллы. Съемка позволяет почувствовать, как герои наслаждаются этим летним отдыхом – спокойные, безмятежные и одновременно элегантные.

Концепция новой рекламной кампании полностью отражает своеобразие каждого сегмента бренда s.Oliver. Девиз s.Oliver Casual: I’m so individual! Съемка выдержана в белых и пастельных тонах с яркими неоновыми акцентами, что навевает ассоциации с современной интерпретацией Ар-деко. В этих фотографиях чувствуется летнее настроение, свежесть, но прежде всего – оригинальность.

Слоган QS by s.Oliver: I’m so preppy! Фотограф Марко Пьетраупа поместил главных героев съемки в декорации роскошной виллы, где они демонстративно иронизируют над своим декадентским образом жизни. В противоположность этому, Triangle by s.Oliver иллюстрирует подход I’m so cosmopolitan! В этой съемке пригласили принять участие модель размера плюс Тару Линн, живое олицетворение космополитичного шика.

Для съемок рекламных кампаний s.Oliver весенне-летнего сезона 2013 были задействованы аксессуары, обувь, часы и украшения из каждой линии бренда. Не последнюю роль в съемках отводилось и музыкальному сопровождению.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!