Закрытое бета-тестирование новой системы управления трафиком Traffic.ru успешно завершено. Теперь вебмастеры и владельцы сайтов смогут в открытом доступе покупать и распределять рекламные места и трафик для своего ресурса.
20 февраля 2013 года состоялся официальный релиз рекламной сети нового поколения Traffic.ru, и уже сейчас в системе работают 20 активных рекламодателей. Руководитель Traffic.ru Дмитрий Гаврилюк отмечает, что в данный момент система каждый день обслуживает более 17 млн баннерных показов и около 500 тыс. переходов. Статистика новой рекламной сети находится в общем доступе на главной странице сайта.
Система позволяет начать рекламную кампанию в Сети, используя широкий набор инструментов: создание и настройка таргетингов, добавление URL-направлений, выбор последовательности показов баннера, создание счетчика для отслеживания действий и многое другое.
Для размещения на своем сайте вебмастер может выбирать среди 20 различных форматов баннеров, рич-медиа, а также продавать кликандер и директлинк трафик согласно желаемому таргетингу. Рекламная сеть Traffic.ru предоставляет встроенный механизм отслеживания конверсии, с помощью которого пользователь сможет анализировать эффективность кампании.
Возможности новой системы Traffic.ru включают бесплатные опции, такие как распределение трафика и управление баннерами на личных площадках. Каждый клиент рекламной сети может самостоятельно таргетировать баннерные показы по тематическим, географическим, языковым, календарным и другим параметрам. Уже сейчас большое количество рекламных площадок объявили о своей готовности продавать трафик и показы баннеров.
Чтобы начать пользоваться новыми рекламными возможностями для своего сайта, его владельцу достаточно зайти на Traffic.ru и создать аккаунт. На сайте системы доступны подробные инструкции по покупке или продаже баннерных показов. Цена устанавливается по одному из двух параметров на выбор пользователя: за тысячу показов (CPM), или за переходы (CPC, цена за клик). Важно отметить, что CPM и CPC-стоимость формируются под влиянием свободной конкуренции на рынке интернет-рекламы.