На конференции eTarget-2013, посвящённой практике интернет-маркетинга, подтверждено участие новых докладчиков. Их выступления будут особенно интересны владельцам интернет-магазинов.
Александр Колб (Promodo) расскажет о прогнозировании уровня продаж из различных источников трафика, таких как поисковое продвижение, контекстная реклама, маркетинг в социальных медиа и т.д. В докладе будет наглядно показано, как именно сезонность спроса, насыщение тематики и контент сайта влияют на трафик и конверсии.
Михаил Труфанов (Артон) на примерах из практики объяснит, как эффективно распределять бюджет между контекстной и баннерной рекламой, поисковой оптимизацией, социальными сетями и PR активностью в Интернете.
Маргарита Паршукова (i-Media) представит наиболее распространённые инструменты управления рекламными кампаниями, покажет их сильные и слабые стороны, а затем продемонстрирует их применение на примерах интернет-магазина и крупного сайта сбора заявок.
Кроме того, в рамках выставки «Интернет-реклама 2013» участники конференции смогут пообщаться со специалистами агентств интернет-маркетинга, сетей контекстной и медийной рекламы.
1 марта стоимость участия в конференции будет повышена. Успейте зарегистрироваться по сниженной цене до 28 февраля.