ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.03.2013

 Каждый понедельник Slon выбирает самые интересные маркетинговые кампании прошедшей недели и просит экспертов по рекламе прокомментировать их. Сегодня своими соображениями делится Андрей Лебедев, креативный директор интернет-агентства «Далее».

Бюро находок

Акция российского агентства Red Pepper для продвижения банковских карт GreenCard. Актеры «теряли» наличные в торговых центрах. Прохожим, поднявшим деньги и вернувшим их хозяевам, тут же предлагали «в награду за честность» завести пластик. Тот, кто деньги не вернул, обнаружил, что это и не деньги, а рекламная брошюра GreenCard.

Андрей Лебедев: «Увы, кейс не вдохновляет и выглядит дутым. У меня сомнения в достоверности используемых инсайтов и правильной стратегии. Агентство и банк пытаются сформировать спрос на продукт, для которого, по сути, барьером является слабая инфраструктура в регионе. Кредитка удобна, когда ее везде принимают и на нее падает белая зарплата. Проблема отнюдь не в процедуре ее открытия, и вываливающиеся из карманов деньги – сомнительный мотиватор. Более того, в России есть такой national culture, как razvodilovo, и поднимать с пола деньги – все еще в плоскости user experience из девяностых. О чем иностранцы в жюри фестивалей, безусловно, не знают. Вовлеченные в активность заявленные тысячи юзеров совершили по свежеоформленным карточкам покупок на 15 тысяч долларов. То есть покупок дороже в среднем 10 долларов не было. А сколько стоило привлечение каждого участника?»

Опасное печенье

Mikado установил автомат в одном из торговых центров Франции, с предупреждением: «Ни в коем случае не берите это печенье». Кто не устоял, проваливались прямо под пол, и там начиналось: то свадьба, то перестрелка, то еще что. 

Андрей Лебедев: «Красивая идея. Mikado продолжает эксплуатировать территорию запретного плода. Человек берет печеньки в бренд-зоне и падает в „видео-ролик“, контекст которого наказывает его за невоздержанность и чревоугодие. Я видел обсуждения, не актеры ли задействованы? Конечно, актеры. Невозможно в торговом центре создать студию под этим пандусом, в которой все ждут падения жертвы и кричат: „Мотор!“ Ролики уже сняты. Исполнение, безусловно, яркое и безбашенное. Отличная интеграция с YouTube в виде выбора героя. Отечественный игровой BTL гораздо более беззубый, пример тому выше. С другой стороны, не так много офлайновых примеров создания новой реальности вокруг людей в реальном времени. Это затратный и рискованный подход, хотя цифры пока не впечатляют (ни на YouTube, ни в Twitter)».

Веселенький тест-драйв

Pepsi продолжает свои веселые розыгрыши. В прошлом году бренд выпустил ролик, где загримированный под деда знаменитый баскетболист поразил уличных ребят своей игрой в баскетбол. В этот раз загримировали известного автогонщика Джеффа Гордона, который пришел на тест-драйв Chevrolet и, сев за руль, чуть не довел до инфаркта несчастного продавца.

Андрей Лебедев: «Просто супер! У меня аж под ложечкой засосало. Аплодирую Pepsi, которая не боится делать такие ролики. 23 миллиона просмотров! Есть за что».

Волчий билет

Old Spice не просто выпустил «дикую» линейку своих продуктов, так еще и назначил директором по маркетингу волка. 

Андрей Лебедев: «Это не единственный ролик с Mr.Wolfdog. Old Spice сделал его лицом своей новой линейки WildCollection. Безусловно, релевантный образ. Ролики довольно смешные, аккаунты в Twitter и Facebook ему ведут неплохо, в общем, все хорошо и правильно, но после Pepsi как-то академично выглядит».

Сочиняй мелодию в магазине

В Праге в одном из магазинов была проведена акция в поддержку Фестиваля классической музыки. Лента у кассы выглядела как ноты, и любой покупатель мог положить продукты на разные нотные линейки. Когда продавец пробивал покупки, звучала мелодия. 

Андрей Лебедев: «Прекрасно. Это же Guitar Hero! Я надеюсь, что эту рубрику не читают люди, у которых возникает вопрос: „Ну и что здесь крутого?“ Я надеюсь, что их вообще не бывает. Это просто не по-детски круто, и все. Тот, кто это сделал, должен стать мэром города».

 

 

 

Оригинальная ссылка...



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!