ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.08.2013

 Почему президент группы компаний «Связной» позитивно относится к тому, что команда выступает тормозом его инициатив и идей

Может показаться странным, но я позитивно отношусь к тому, что команда «Связного» нередко выступает тормозом моих инициатив и идей. Это чаще бывает полезно, чем вредно. Проходит какое-то время, я оглядываюсь назад, вспоминаю, на чем настаивал, но в итоге был достигнут некий компромисс между мной и командой, смотрю на результаты и понимаю, что именно это решение было правильным. 

Предприниматель — это человек, обладающий видением: что делать, куда двигаться, где есть перспектива. Но если его идеи не взвешивать, не структурировать, то конструкция бизнеса становится опасной. Количество предпринимательских идей всегда превышает количество ресурсов — у нас по крайней мере это так. Значит, нужно концентрироваться на чем-то наиболее важном и реальном и уменьшать объем того, что хотелось бы сделать. Если бы у меня не было такой сдерживающей силы, как управленческая команда, то успешных проектов было бы меньше. 

Разумеется, прислушиваться можно лишь к тем, кому доверяешь.

У меня простое правило: если я назначаю человека директором, он автоматически обладает моим доверием. Я предпочитаю подбирать людей, близких по духу, но при этом по своим умениям и навыкам в чем-то более сильных, чем я (нанимать того, кто похож на тебя по компетенциям, нет смысла — вы будете толкаться локтями на одной территории). Близких по духу — значит, с похожими жизненными ценностями. Для меня правильнее брать человека, с которым совпадают ценности, пусть даже меньшего профессионала, чем кто-то другой. Профессионализм приобрести гораздо легче, чем изменить жизненные ориентиры.

Доверие рождается из совпадения ценностей, в том числе потому, что появляется определенная предсказуемость решений, которые менеджер будет принимать в той или иной ситуации. Второй момент: довольно бессмысленно настаивать на чем-то, с чем человек не согласен, потому что, судя по моему опыту, это не приводит к успеху. Если ты навязываешь какое-то решение, если менеджер не согласен с ним, не воспринимает его как собственное — то такие проекты, как правило, обречены на неудачу. 

Мне приходилось расставаться с людьми, если я понимал, что нет совпадения ценностей. 

Мы в среднем попадаем в цель в 50% случаев, когда нанимаем людей на высокие позиции. Но расставаний по причинам несогласия со мной — такого не было. Я позитивно отношусь к несогласию, потому что критика заставляет искать новые решения. Важно другое — отличать самостоятельность от ригидности, аргументированное высказывание мнения от нежелания отступать от раз и навсегда принятой точки зрения, поиск наилучшего варианта для компании или проекта от поиска наилучшего варианта лично для себя.

Правила бизнеса Максима Ноготкова

Для меня важно, открываю я для себя что-то новое или нет. Я не верю в успех проекта, если душа к нему не лежит.

Нас не надо трясти, чтобы мы что-то меняли, оптимизировали, совершенствовали. Этот процесс идет в «Связном» постоянно. Наверное поэтому, несмотря ни на какие разговоры о той или иной волне кризиса, мы стабильно растем. 

Может, это будет нескромно, но нам кажется, что мы будем лидировать в этом процессе [розничном банкинге]. Не потому, что нам надо бороться за место под солнцем. Просто потому, что мы любим придумывать что-то новое.

Из интервью Forbes

 

Впервые я научился доверять управление компанией профессиональному СЕО лет шесть тому назад, когда банка еще не было — «Связной» был только продавцом мобильных телефонов и гаджетов. Что произошло? В какой-то момент моя привычка влезать в операционные детали (когда я принимал какие-то решения и давал указания, минуя первое лицо — генерального директора) привела к конфликту. Через конфликт, но без каких-либо потерь для команды были расставлены точки над i и правильно распределены полномочия. 

С тех пор я занимаюсь только стратегическими вопросами — выбираю и задаю направления развития.

А как именно мы должны действовать, я стараюсь единолично не определять, потому что сделаю это хуже, чем вместе с командой. Розничная компания «Связной» — сейчас наш самый самостоятельный актив, она сама умеет генерировать хорошие идеи. Развлекательный сервис SVOY, продажа билетов и других услуг в сфере путешествий («Связной трэвел») — эти проекты были придуманы внутри «Связного» практически без моего участия. Enter и Связной Банк требуют большего внимания, но тоже постепенно становятся самостоятельными. И теперь все складывается так, что в основном я трачу свое время на новые, развивающиеся проекты. 

 

 

 

Оригинальная ссылка...



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!