ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Декабрь 2011 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

01.12.2011 "Азбука Вкуса" разрешила у себя фотосъемку
На этой неделе к акции «Свободу фотографии» проекта «Страна без глупостей» присоединилась сеть супермаркетов «Азбука вкуса».
Подробнее...

01.12.2011 Рейтинг персон российского рынка заказной веб-разработки
Агентство Тэглайн выпустило первый рейтинг персон российского рынка заказной веб-разработки*. Он оценивает значимость арт-директоров, управленцев, специалистов по маркетингу и PR, а также общественных деятелей
Подробнее...

01.12.2011 Создана виртуальная биржа русскоязычных twitter-аккаунтов
В российском сегменте Интернета заработала первая виртуальная биржа Twitter Stock, участники которой могут покупать и продавать «акции» тех или иных twitter-аккаунтов.
Подробнее...

01.12.2011 Топы увольняются из-за невозможности профессионального, а не карьерного роста
Основным мотиватором смены работы топ-менеджерами является отсутствие профессионального роста. При этом карьерный рост, как и уровень заработной платы, является второстепенным фактором. Об этом сообщила консалтинговая компания H-ART по результатам анализа причин смены работы руководящими сотрудниками.
Подробнее...

01.12.2011 Unilever заявил о значимой роли маркетинга в снижении негативного воздействия на окружающую среду
Unilever заявил о значимой роли маркетинга в снижении негативного воздействия на окружающую среду Старшее должностное лицо по маркетингу и коммуникациям компании Unilever Кит Вид (Keith Weed) отметил значимость влияния компаний-производителей на создание основ экологически рационального поведения потребителей, в частности с помощью маркетинговой политики продвижения их брендов
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!