|
13.04.2011
Американской дизайн-студией Modern8 была разработана оригинальная упаковка для промо-материалов страховой компании HealthCare Insight для участия в выставке.
Подробнее...
13.04.2011
Интернет-магазины не являются для россиян полноценной заменой привычному шопингу
Подробнее...
13.04.2011
В большинстве случаев проблемы медиа и современных технологий обходят стороной вопрос влияния на детскую аудиторию. Однако не стоит забывать, что дети не только цветы жизни, но и поколение, которое будет определять дальнейшее развитие нашего общества. Поэтому учет детских предпочтений может отлично демонстрировать, «куда же мы катимся».
Подробнее...
13.04.2011
Целью исследования было определение количества новых марок, рекламируемых на национальном ТВ в течение года (период изучения — с 1997 по 2010 год)
Подробнее...
13.04.2011
Пока подобных объектов единицы, но рост внимания к ним со стороны покупателей уже очевиден, говорят эксперты
Подробнее...
| |