|
13.09.2007
Цены на BTL-акции в этом году вырастут в среднем на 10–20%. Специалисты считают этот рост традиционным для осеннего пика активности рекламодателя.
Подробнее...
13.09.2007
Газета "Московский комсомолец" с 7 по 22 сентября проводит рекламную акцию "Числа на удачу и миллион в придачу". Целью акции является привлечение интереса сторонней читательской аудитории, а также поддержание и усиление лояльности постоянных читателей "МК".
Подробнее...
13.09.2007
Привлеченные рекламой с обещанием солидных скидок для первых покупателей, вчера вечером у дверей крупнейшего в Европе супермаркета бытовой электроники собрались тысячи людей.
Подробнее...
13.09.2007
17 сентября в Интернете стартует акция компании SELA под названием «Птицы в стаю собираются». Для участия необходимо зайти на сайт www.sela.biz и зарегистрировать команду, то есть собрать свою «стаю». За каждого участника команде начисляется одно очко.
Подробнее...
| |