|
14.01.2011
Спустя два года после кризиса российские потребители стали гораздо увереннее в своих расходах, отмечают ритейлеры, зафиксировавшие значительный рост продаж в декабре. Покупательская активность в предпраздничные дни увеличилась почти на 19% к аналогичному периоду 2009 года
Подробнее...
14.01.2011
Аналитическая компания Millward Brown опубликовала исследование, в котором определила 11 главных трендов, которые будут определять развитие онлайн-среды в 2011 году
Подробнее...
14.01.2011
Теперь удалять волосы на груди стало легко, уверяют создатели данного плаката из израильского агентства Ogilvy & Mather. Главное - запомните волшебное словосочетание American Laser, и действуйте.
Подробнее...
14.01.2011
Ромир - индекс «Покупательская активность российского горожанина» - индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление составил 104,1% (+4,1%) по отношению к предыдущей неделе (с 20 декабря 2010 по 26 декабря 2010) и 118,4%(+18,4%) к аналогичной неделе 2009 года (с 28 декабря по 3 января 2009).
Подробнее...
14.01.2011
Интересный ролик для at&t разработало агентство из Нью-Йорка BBDO. Если вы не представляете себе жизни без телевизора, а точнее, без развлекательных передач, фильмов и так далее - данное видео как раз для вас.
Подробнее...
| |