|
19.08.2010
«Единая Россия» хочет, чтобы ее символика приносила ей прибыль. Пока партиям это не удавалось
Подробнее...
19.08.2010
Один из самых агрессивных рекламодателей страны - «Евросеть» практически обнулила рекламный бюджет: ролики теперь оплачивают поставщики
Подробнее...
19.08.2010
В Московском метрополитене появятся работы советских фоторепортеров главных информагентств страны: АПН, ТАСС и др.
Подробнее...
19.08.2010
Тролл как самостоятельный формат наружной рекламы возник в мире в начале ХХ века вместе с развитием автомобильных дорог.
Подробнее...
19.08.2010
Открытие фирменного магазина в Шри-Ланке Levi's анонсировал оригинальным эмбиентом.
Подробнее...
| |