|
02.04.2010
ДМ-кампания как погода: может нравиться и не нравиться, но также как хорошая погода повышает наше настроение, удачный ДМ-проект повышает продажи! Маркетологи, к счастью, начинают это понимать, поэтому популярность ДМа растет. 30 марта состоялось 9-е заседание Клуба директ-маркетологов «Direct Hit», на котором участники активно разбирали кейсы, спорили, соглашались и общались.
Подробнее...
02.04.2010
Подведены первые результаты федеральной промокампании по продвижению пивного бренда «Старый Мельник из Бочонка»
Подробнее...
02.04.2010
Победители лотереи «Марафона Подарков», организованной агентством UNIONLINX для компании МТС, финишируют первыми в дилерских салонах Volkswagen в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре и Екатеринбурге. Для участия в лотерее достаточно было зарегистрироваться в акции «Марафон подарков», подключившись и начав пользоваться любым тарифным планом МТС с 1 февраля по 31 марта 2010 года. Каждый марафонец получил гарантированный подарок – пакет услуг МТС (30 минут разговоров, 30 SMS, 30 MMS) и возможность выиграть один из 20 000 ценных призов: брендированный телефон МТС 236 или 733, Bluetooth-гарнитуру или комплект «МТС Коннект», куда входят USB-модем и тариф «МТС Коннект-2».
Подробнее...
02.04.2010
Пивной бренд Efes Pilsener выступил генеральным спонсором фестиваля киноримейков «Art of Remake»
Подробнее...
02.04.2010
Шведская сеть магазинов промотировала свою новую коллекцию детской одежды
Подробнее...
| |