ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Август 2010 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

24.08.2010 В России - рекордный прирост регистраций брендов
Регистрация торговых марок в России за последние пять лет ускорилась на 46%, подсчитали аналитики компании Thomson CompuMark
Подробнее...

24.08.2010 Креативное рекламное объявление парикмахерских услуг
Всем известно, что такой атрибут прически как дреды пришел к нам из далекой Ямайки, где данная прическа очень распространена не только у почитателей Боба Марли. Из-за повсеместного распространения салонов «заплетающих» дреды, конкуренция между ними накаляется до предела. В данной ситуации на помощь может прийти только креатив.
Подробнее...

24.08.2010 Ferrero Rocher отстаивает права на упаковку конфет
Сегодня московский арбитраж проводит предварительные слушания по иску итальянской компании Ferrero S. P. A. к кондитерской фабрике «Победа». Итальянцы считают продукцию российской фирмы слишком похожей на собственный товар.
Подробнее...

24.08.2010 «Современный маркетинг стал директ-маркетингом», Пабло Алзугарай, председатель жюри Direct Lions фестиваля «Каннские львы»
Количество работ номинации Direct Lions Cannes Lions этого года было колоссальным – 1441. Чуть больше 10% (164) вошли в шорт-лист и 74 удостоены высоких наград. За прошедший после Фестиваля месяц улеглись эмоции, подведены итоги и можно сформулировать основные мировые тенденции директ-маркетинга.
Подробнее...

24.08.2010 Страна новых брендов
Россия стала мировым лидером по числу новых торговых марок, свидетельствуют данные международной компании Thomson CompuMark. Это говорит о росте конкуренции на отечественном рынке, считают опрошенные "Известиями" аналитики. Пока стоимость российских брендов за редким исключением ничтожно мала, но со временем они начнут приносить владельцам хорошие деньги.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!