|
28.01.2011
Для того чтобы увеличить продажи горящих туров в дальние страны зимой 2010-2011, туристическая компания Neckermann Reisen и рекламное агентство Heye & Partner GmbH, Мюнхен, Германия разослали туристическим агентствам растаявшего снеговика в банке.
Подробнее...
28.01.2011
В конце декабря немецкое агентство Heye & Partner GmbH разработало календарь для одного из своих клиентов - компании FIT.
Подробнее...
28.01.2011
«Умная» обувь проведёт... в социальные сети
Использование в обуви идентификационных меток позволит взаимодействовать с веб-сайтами без участия компьютеров и смартфонов
Подробнее...
28.01.2011
Известный дизайнер Джорджо Армани, открывший почти год назад в Дубае первую гостиницу под брендом Armani Hotel, может реализовать второй такой проект в России
Подробнее...
28.01.2011
Отметить маленький ресторанчик флажком на цифровой карте – прекрасный способ заманить на обед веб-пользователя. Во всяком случае, в компании Яндекс, объявившей недавно о запуске геотаргетированной рекламы на Яндекс.Картах, утверждают, что новое рекламное предложение рассчитано именно на малый бизнес. Но что делать, если рядом приоритетную метку хочет поставить крупная сеть закусочных? Удастся ли совместить интересы больших бюджетов и частных лавочек на одной карте?
Подробнее...
| |