|
30.03.2011
25 марта 2011 года в Бизнес-центре «Японский дом» в рамках VIII Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялось торжественное награждение лауреатов Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2011».
Подробнее...
30.03.2011
Государство не отказывается от идеи создания национального поисковика, появление которого обсуждается почти три года. Как стало известно "Ъ", проект в партнерстве с подконтрольным "Ростехнологиям" концерном "Сириус" может быть реализован на базе поисковика Quintura.
Подробнее...
30.03.2011
Реклама стирального порошка Dreft призывает людей «защитить свою одежду» и работает «от противного».
Подробнее...
30.03.2011
Гран-При конкурса Effect PROMO Professional – это не просто признание и высокие оценки самой оригинальной продукции членами жюри и посетителями выставки B2B Show
Подробнее...
30.03.2011
Новая бизнес-модель будет сочетать в себе положительные качества P&G: хорошие навыки брендостроительства, ориентированные на нужды потребителя инновации и развитые возможности доступа на рынок
Подробнее...
| |