|
04.06.2010
Новая модель покупательского поведения - сокращение расходов на продукты для удовольствия, концентрация внимания на базовых товарах, и вместе с тем совершение покупок в меньшем объеме и переход на более дешевые марки - развернулась в полном масштабе в России после кризиса. Это серьезно повлияло на стратегии игроков продовольственного ритейла и других форматов торговли товарами повседневного спроса, и заметно сказалось на предпочтениях потребителей при выборе места покупки и имидже сетей. Для тех сетей, которые сделали ставку на "дешево", это принесло серьезные "призовые" для имиджа сети. Однако, как показывают исследования Nielsen, низкая цена перестает быть способом дифференциации между розничными брендами в России. Чтобы быть успешными в долгосрочной перспективе лидерам необходимо переносить конкуренцию за предпочтения потребителей в новую плоскость.
Подробнее...
| |