|
06.02.2008
Абоненты, принимавшие участие в новогодних проектах, проводимых компанией «Интерактиви», отметили очень интересную и захватывающую логику SMS-игры, состоящую из разных заданий, тестов, викторин, а также бонусов, поэтому на основе этой логики был разработан новый увлекательный февральский проект.
Подробнее...
06.02.2008
Компания «Очаково» приняла участие в ежегодном агитпоходе «За здоровый образ жизни!». Цель акции – пропаганда здорового и активного образа жизни.
Подробнее...
06.02.2008
Журнал JOY и сеть магазинов «Л’Этуаль» объявляют о начале совместной акции «Выбор JOY»под названием «Мертвое море выходит из берегов». С 1 февраля по 31 марта в магазинах сети «Л’Этуаль» при покупке любого средства косметической линии Natural See Beauty, можно выбрать в подарок дополнительный продукт этой линии. В акции задействовано 419 магазинов «Л’Этуаль»: 96 магазинов в Москве и Подмосковье и 323 магазина в регионах. Акция анонсируется с помощью шелфтокеров и объявлений А5 формата в местах продаж и объявлений А4 формата в прикассовой зоне.
Подробнее...
06.02.2008
В прошлую субботу были вручены призы победителям ежегодного конкурса "Новой аналитической энциклопедии" (http://community.livejournal.com/ru_encyclopedia) - юмористического проекта, основанного на публикации псевдо-правдивых энциклопедических статей по энциклопедическому принципу: слово, понятие и обоснование. Чем оригинальней и правдоподобней обоснование - тем лучше.
Подробнее...
| |