|
06.09.2007
В супермаркетах «Азбука Вкуса» были проведены промоушн - мероприятия по ознакомлению посетителей Сети с услугами на рынке недвижимости, предоставляемых компанией «Бест-недвижимость».
Подробнее...
06.09.2007
Компания We R.Signs полагает, что средства визуальной коммуникации от разных производителей в точках продаж могут испортить внешний вид торгового помещения и «убить» первоначальную дизайнерскую идею. We R.Signs решила изменить ситуацию и запустила проект «Friendly market: центр визуальных технологий», благодаря которому многие средства коммуникации — от простых воблеров до высокотехнологичных POS — можно заказать в одной компании. Весь комплекс средств визуального мерчендайзинга от одного производителя, как полагают в We R.Signs, помогает создать у покупателя правильное настроение и оставить благоприятное впечатление от магазина.
Подробнее...
06.09.2007
В рамках работы с Авиакомпанией S7 Airlines BTL-агентство TMA-DRAFT (входит в группу маркетинговых коммуникаций АДВ) осуществило масштабную промоакцию, которая состоялась во время проведения Международного авиационно-космического салона МАКС 2007.
Подробнее...
| |