Миссия:
Формировать и развивать в России цивилизованный рынок BTL-услуг посредством обмена опытом, внедрения инноваций.
Цели:
• Дать возможность каждому региональному BTL-агентству внести свой вклад в развитие рынка BTL-услуг России, повысить информированность и свой профессиональный уровень, расширить круг своего общения, найти новых Заказчиков BTL-услуг.
• Предоставить потенциальным Заказчикам BTL-услуг достоверную информацию о региональных BTL-агентствах.
Задачи:
• Создать систему представления, лоббирования и защиты бизнес-интересов региональных BTL-агентств, в частности в государственных и местных органах и организациях.
• С помощью объединения добиваться такого изменения действующего законодательства (в т.ч. путем внесения законодательных инициатив), которое позволит быстро и эффективно, с наименьшими потерями развивать свой бизнес.
• Предоставить сотрудникам региональных BTL-агентств возможность широкого общения с людьми своего круга, равными по социально-экономическому статусу, интересам и, отчасти, жизненным целям. Такое общение в формальной и неформальной обстановке позволяет делиться весьма ценным опытом, завязывать и укреплять коммерческие связи. Кроме того, предоставлять возможность более близкого общения с государственными и общественными деятелями, представителями науки, культуры, иными известными и значимыми людьми, доводя до них свое мнение и проблемы, узнавая от них интересную и полезную информацию (как в интересах бизнеса, так и для уяснения правил и тенденций окружающего миропорядка).
• Предоставить возможность повышения информированности и профессионализма участников рынка BTL-услуг, что может обеспечиваться такими мероприятиями, как
а) проведение встреч по обмену бизнес-опытом, а также семинаров, конференций, симпозиумов;
б) проведение обучения, повышения квалификации сотрудников BTL-агентств;
в) широкое освещение в СМИ деятельности Некоммерческого BTL Партнерства,
проблем региональных BTL-агентств и путей их разрешения, положительного опыта отдельных BTL-агентств и их объединений;
г) создание в Интернете широко разрекламированных представительств региональных BTL-агентств, через которые сотрудники BTL-агентств в режиме реального времени смогут задавать вопросы и получать на них ответы, общаясь друг с другом на форумах, вырабатывая совместные решения;
д) создание собственного печатного органа для информирования общественности о деятельности Некоммерческого BTL Партнерства и его участников.
е) создание и ведение специальных баз данных, в т.ч. о недобросовестных работниках, клиентах, поставщиках, деловых партнерах.
• Посредством возможностей объединения, сделать возможным публичное признание и одобрение обществом достижений региональных BTL-агентств, их творческих успехов и интеллектуальных находок.
• Повышать социальную ответственность учредителей BTL-агентств, которая заключается, в частности, в создании и развитии своего эффективного, честного и прозрачного бизнеса, обеспечивающего рабочие места, достойную зарплату и рост благосостояния работников, уплату налогов в размерах, установленных законодательством.
• Пропагандировать цивилизованные отношения между участниками рынка BTL-услуг России.
Текст подготовлен РА "Брэнд", г.Уфа