Да не маленькая я, просто у меня очень много друзей и просто хороших знакомых, которые работают торговыми. Вчера с одним из них, мы долго размышляли на тему "деньги отмыть, откат получить". Ну нет в их компании (а компания у них очень не последняя на мировом рынке)такой возможности, ни одной лазеки, максимум, что он может себе отмыть, это какой нибудь подотчетный сувенирчик, а такого хлама у них и так навалом.
И действительно я никогда не сталкиалась с ситуацией "либо %, либо жизни не дам", согласна с Владом, это нужно быть полным идиотом.
Что касается, сладкая или горькая жизнь у торговых, то большинство дистрибьюторов не имеют служб инкасации, так что твоей, Влад, фразы, если торговый не может насчет забора денег договориться с дистрибьютором - и это его проблема, я что-то не поняла. А то что за невыполнение планов торговых штрафуют - это общепринятая практика, ии если планы по трейду и клиентам реально выполнить, то деньги собрать полностью мне кажется никто не может. Вспомни как платит Евпатий Коловрат, или злочастный Семен Семеныч. Большинство ТТ всегда задерживают олату и не на один месяц. Поэтому Исток вообще перешел на предоплату и теперь большинство магазов стоит без их водки и шампуня.
Я не говорю, что торговые все несчастные, я говорю, что у торговых сложная и нервная работа. И редкий мужик между прочим на нее согласиться.
Я предпочитаю сотрудничать с торговыми.
Влад, а ты разве работал торговым, помнится ты говорил что-то другое?
Сова, поверьте у Вас, как у агентства есть масса преимуществ перед ТП, промышляющим промо. Первое что Вам нужно объяснить заказчику, это то,что ваше агентство полностью берет ответственность за проект, в том числе и материальную за сбои, все отработки тоже будут осуществляться за ваш счет. Т.е. вы гарантируете, что вы на 100% отрабатываете деньги которые Вам платят, это все легко контралируется со стороны заказчика и если, что Вас всегда можно "наказать" рублем.
Торговые, если делают промо, то делают его по принципу "хочу сегодня поработаю, хочу не поработаю". ТП всегда сделает меньший объем работы. И проконтралировать его Заказчику всегда сложнее. А если его и зажопят, извините за слово,то поверьте особо не накажут. на это посмотрят сквозь пальцы. Какому заказчику хочется ссориться с дистрибьютором из-за промо акции?
Заказчику нужно объяснить, если он хочет стимулировать торговых, то Вы готовы ему помочь с проведением фуршетов, изготовлением корпоративных сувениров, если он хочет качественно провести промоушн, то и здесь вы опять же сможете ему помочь.
Вообще ТП, проводящий промо - редкость. В Проктере например этим занимается супервайзер, но и он работает по принципу "хочу копаю, хочу не копаю" Поэтому я тоже работаю с Проктером и мы уже давно подружились с их командой. Я контролирую их, а они меня )))
Мы здесь по ходу дела друг друга не совсем правильно понимаем. Я так понимаю, Сова, под ТП понимала именно регионального менеджера (городского представителя, супервайзера и т. д.), т.е. человека, который отвечает в определенном городе за продажи.
Действительно, проблемы во взаимодействии возникают.
Но это пока к счастью не носит массовый характер, а является скорее исключением.
были даны верные советы, главный из которых - вникать в дела друг друга до определенного уровня.
Т.е. он к вам только на тренинги,для согласования АП и все.
А вы, в свою очередь, интересуетесь только кол-вом продукции в месте проведения акции.