|
01.04.2010
Компания PUMA и агентство ZenithOptimedia (VivaKi Russia) при поддержке компании Gameland с 1 по 14 февраля 2010 года провели рекламную кампанию "PUMA. Признайся в любви к футболу" в социальной сети "ВКонтакте".
Подробнее...
01.04.2010
Компания PUMA и агентство ZenithOptimedia (VivaKi Russia) при поддержке компании Gameland с 1 по 14 февраля 2010 года провели рекламную кампанию "PUMA. Признайся в любви к футболу" в социальной сети "ВКонтакте".
Подробнее...
01.04.2010
15 марта завершилась специальная акция от журнала «Самая» в сети «Планета Суши». Два месяца читательницы «Самой» имели возможность участвовать в конкурсе «Моя Япония» и выиграть романтический ужин на двоих в «Планете суши». Кроме того, самый фирменный рецепт от шеф-повара «Планеты Суши» опубликован только на страницах «Самая».
Подробнее...
| |