|
12.12.2007
BTL-агентство New Point Marketing провело масштабную программу «Тайный покупатель» для ТМ «Glamour». Mystery shoppers работали с 29 по 16 ноября 2007 года в 253 (!) торговых точках 10-ти городов Украины.
Подробнее...
12.12.2007
Популярный водочный бренд "Зеленая марка" совместно с сетью пивных ресторанов "Кружка" возрождает традицию игры в домино. В течение ноября-декабря во всех заведениях "Кружка" заказ пятисотграммовой порции водки "Зеленая марка" сопровождается вручением коробки фирменного домино. Необычный презент от "Зеленой марки" получили уже более 5000 человек. И, похоже, многим посетителям "Кружки" идея "Зеленой марки" пришлась по вкусу. Свежеиспеченные доминошники тут же в "Кружке" с удовольствием состязаются друг с другом.
Подробнее...
12.12.2007
28 ноября 2007 года в Москве прошло очередное Совета РАМУ и комитета по маркетинговым услугам (BTL) АКАР, центральной темой которого было подведение итогов года уходящего и планы на 2008 год.
Подробнее...
| |