ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Февраль 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

14.02.2008 iMARS осуществила коммуникационную поддержку московского этапа Кубка мира по сноуборду
На Воробьевых горах состоялся московский этап Кубка мира по "Биг-Эйру"-2008. Коммуникационная группа iMARS осуществила комплекс рекламных, PR- и BTL-услуг в рамках подготовки к мероприятию, включая размещение рекламы на ТВ и в московском метрополитене, промо-акции для привлечения зрителей на площадку, а также работа по анонсированию мероприятия в СМИ и аккредитации прессы.
Подробнее...

14.02.2008 i-Free-Казахстан участвует в продвижении мультфильма «Илья Муромец и Соловей-Разбойник»
Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка дополнительных услуг мобильной связи России, Украины и Казахстана, принимает участие в продвижении мультфильма «Илья Муромец и Соловей-разбойник». В рамках промо-кампании мультфильма i-Free-Казахстан проводит мобильную беспроигрышную викторину для абонентов казахстанских сотовых сетей и предоставляет всем желающим демо-версию игры по сюжету мультфильма.
Подробнее...

14.02.2008 Приглашение от Throttleman
Для продвижения осенне-зимней коллекции Throttleman группа молодых девушек в одежде этой марки гуляли по всему Лисабону, привлекая внимание прохожих гигантской биркой на своих джинсах. Помимо этого все проходящие мимо них прохожие получали на свой телефон, если тот был оборудован Bluetooth, sms с приглашением посетить ближайший магазин Throttleman.
Подробнее...

14.02.2008 Lowe Adventa разрабатывает креативную концепцию для BTL-акций сети "Вещь"
Торговая сеть "Вещь!" объявляет о запуске федеральной рекламной кампании под слоганом "Лучшая вещь – нужная "Вещь!". Рекламная кампания станет начальным этапом в реализации коммуникационной стратегии, разработанной совместно с рекламным агентством Lowe Adventa.
Подробнее...

14.02.2008 HandyBank готовит подарки для влюбленных
14 февраля персональная банковская система HandyBank запускает акцию «HandyBank - подарок для влюбленных». В течение трех дней с 14 по 16 февраля московские влюбленные могут вдвоем посетить ближайшую точку подключения к HandyBank в одном из супермаркетов «Перекресток» или интернет-кафе Cafe-Max и получить подарочные Handy-комплекты со 140 рублями на счету.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!