|
14.02.2008
На Воробьевых горах состоялся московский этап Кубка мира по "Биг-Эйру"-2008. Коммуникационная группа iMARS осуществила комплекс рекламных, PR- и BTL-услуг в рамках подготовки к мероприятию, включая размещение рекламы на ТВ и в московском метрополитене, промо-акции для привлечения зрителей на площадку, а также работа по анонсированию мероприятия в СМИ и аккредитации прессы.
Подробнее...
14.02.2008
Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка дополнительных услуг мобильной связи России, Украины и Казахстана, принимает участие в продвижении мультфильма «Илья Муромец и Соловей-разбойник». В рамках промо-кампании мультфильма i-Free-Казахстан проводит мобильную беспроигрышную викторину для абонентов казахстанских сотовых сетей и предоставляет всем желающим демо-версию игры по сюжету мультфильма.
Подробнее...
14.02.2008
Для продвижения осенне-зимней коллекции Throttleman группа молодых девушек в одежде этой марки гуляли по всему Лисабону, привлекая внимание прохожих гигантской биркой на своих джинсах. Помимо этого все проходящие мимо них прохожие получали на свой телефон, если тот был оборудован Bluetooth, sms с приглашением посетить ближайший магазин Throttleman.
Подробнее...
14.02.2008
Торговая сеть "Вещь!" объявляет о запуске федеральной рекламной кампании под слоганом "Лучшая вещь – нужная "Вещь!". Рекламная кампания станет начальным этапом в реализации коммуникационной стратегии, разработанной совместно с рекламным агентством Lowe Adventa.
Подробнее...
14.02.2008
14 февраля персональная банковская система HandyBank запускает акцию «HandyBank - подарок для влюбленных». В течение трех дней с 14 по 16 февраля московские влюбленные могут вдвоем посетить ближайшую точку подключения к HandyBank в одном из супермаркетов «Перекресток» или интернет-кафе Cafe-Max и получить подарочные Handy-комплекты со 140 рублями на счету.
Подробнее...
| |