|
15.03.2010
РОСНО выстроила не только имиджевую, но и продуктовую коммуникацию, применив инновационные способы продвижения в социальных медиа
Подробнее...
15.03.2010
Группа компаний Carlsberg продемонстрировала значительный рост на рынке Украины, который является вторым по важности после России в Восточноевропейском регионе. Петр Чернышов, генеральный директор Carlsberg в Украине, надеется в этом году достичь доли рынка более 30% - пишет ведущее датское бизнес-издание «BERLINGSKE TIDENDE».
Подробнее...
15.03.2010
Отчет консалтинговой компании RECMA служит тому аргументом, с которым не совсем согласны эксперты рынка
Подробнее...
15.03.2010
Производители пива всерьез задумываются о том, как продвигать свою продукцию без использования телерекламы. Один из наиболее распространенных альтернативных методов - промо-акции. Однако его популярность сдерживается с ложностями оценки эффективности сделанных затрат и, как следствие, трудностью в подборе наиболее релевантной механики акции.
Подробнее...
| |